Не удается подключить Creators' App к камере.
Проверьте следующие параметры в указанном порядке.
- Убедитесь, что ваша камера поддерживает Creators' App.
Совместимые камеры - Выполните одно из следующих действий.
Если проблема не была устранена, попробуйте выполнить следующее.
- Что отображается на камере и на смартфоне?
- Сообщение [Не удалось установить подключение к камере через Bluetooth.] отображается на смартфоне.
- Сообщение [Подключение к камере через Bluetooth прекращено.] отображается на смартфоне.
- Сообщение [Выполните отвязку на камере и смартфоне, после чего подключите устройство повторно.] отображается на смартфоне.
- Сообщение [Устр-во уже подключено к смартфону.] отображается на камере.
- Сообщение на экране камеры означает, что она подключена, а сообщение на экране смартфона — что установить подключение не удалось.
- Сообщение [Не удалось подключиться к камере через Wi-Fi.] отображается на смартфоне.
- Сообщение [Не удалось переключить сеть Wi-Fi смартфона на камеру.] отображается на смартфоне.