Не удается выполнить переход с Imaging Edge Mobile на Creators' App после обновления системного ПО камеры.
Если вы использовали Imaging Edge Mobile, но хотите перейти на Creators' App, установив обновление ПО камеры, выполните следующие действия.
-
Обновите Imaging Edge Mobile до последней версии (версия 7.7.2 или более поздняя). После обновления запустите приложение.
- Эта операция необходима для успешного сопряжения камеры с приложением Creators' App.
- Если для Imaging Edge Mobile отображается значок , версия приложения — 7.7.2 или более поздняя.
-
Если вы используете iPhone/iPad, перезапустите устройство. (Выключите и опять включите iPhone/iPad.)
- Если вы используете устройство под управлением Android, перейдите к следующему шагу.
-
Следуйте инструкциям в разделе «Подключение камеры к Creators' App», чтобы подключить камеру к Creators' App.
- Если указанные выше действия не помогли устранить проблему, следуйте инструкциям в разделе «Отображается следующее сообщение: [Bluetooth connection with the camera could not be established.] (Не удается установить Bluetooth-подключение к камере.)», чтобы удалить информацию о подключении камеры к смартфону.