Логотип Creators' Cloud
    Creators' App

    Отображается следующее сообщение: [Выполните отвязку на камере и смартфоне, после чего подключите устройство повторно.]

    Если в Creators' App отображается подобное сообщение, необходимо удалить информацию о подключении камеры и смартфона. Выполните действия, приведенные ниже.

    1. В разделе МЕНЮ камеры выберите (Сеть) → [Bluetooth] → [Управл. связ. устр.], а затем, если ваш смартфон указан в списке, удалите его.
    2. Подключенные камеры отображаются в списке [Настройки] на смартфоне. Если ваша камера указана в списке, удалите ее.
      • Формулировки на дисплее зависят от используемого смартфона («Подключения устройств», «Подключенные устройства», Bluetooth, «Ранее подключенные устройства» и т. д.).
      • Способ удаления зависит от конкретного смартфона, но в большинстве случаев можно нажать кнопку («Настройки») или («Информация») справа от имени камеры.
        Экран Bluetooth на устройстве iPhone. Справа от списка камер находится значок информации.
      • Если одна и та же камера упоминается в списке несколько раз, удалите все экземпляры.
    3. Следуйте инструкциям в разделе «Подключение камеры к Creators' App», чтобы подключить камеру к Creators' App.