Логотип Creators' Cloud
    Creators' App

    Сообщение "Устр-во уже подключено к смартфону." отображается на камере, но на самом деле установить подключение не удается.

    Если при попытке подключения камеры к Creators' App на экране отображается сообщение [Устр-во уже подключено к смартфону. Для подключ. к др. смартфону отключ. Bluetooth и Wi-Fi от подключенного в данный момент смартфона.], проверьте следующее.

    Настройки Bluetooth камеры

    1. В разделе МЕНЮ камеры выберите (Сеть) → [Bluetooth] → [Управл. связ. устр.], а затем, если ваш смартфон указан в списке, удалите его.
    2. Следуйте инструкциям в разделе «Подключение камеры к Creators' App», чтобы выполнить повторное подключение.

    Imaging Edge для мобильных устройств

    1. Если на смартфоне установлено приложение Imaging Edge Mobile, убедитесь, что для значка Imaging Edge Mobile отображается версия Логотип Imaging Edge Mobile (версия 7.7.2 или более поздняя), затем запустите приложение.
    2. Следуйте инструкциям в разделе «Подключение камеры к Creators' App», чтобы выполнить повторное подключение.