Сообщение "Устр-во уже подключено к смартфону." отображается на камере, но на самом деле установить подключение не удается.
Если при попытке подключения камеры к Creators' App на экране отображается сообщение [Устр-во уже подключено к смартфону. Для подключ. к др. смартфону отключ. Bluetooth и Wi-Fi от подключенного в данный момент смартфона.], проверьте следующее.
Настройки Bluetooth камеры
- В разделе МЕНЮ камеры выберите (Сеть) → [Bluetooth] → [Управл. связ. устр.], а затем, если ваш смартфон указан в списке, удалите его.
- Следуйте инструкциям в разделе «Подключение камеры к Creators' App», чтобы выполнить повторное подключение.
Imaging Edge для мобильных устройств
- Если на смартфоне установлено приложение Imaging Edge Mobile, убедитесь, что для значка Imaging Edge Mobile отображается версия (версия 7.7.2 или более поздняя), затем запустите приложение.
- Следуйте инструкциям в разделе «Подключение камеры к Creators' App», чтобы выполнить повторное подключение.