Экран не гаснет во время звонка при приближении телефона к лицу (Android 9.0, Android 10 или Android 11)
Почему экран не гаснет во время звонка при приближении телефона к лицу
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Применимо к:
- Android 11
- Android 10
- Android 9.0 Pie
Указатель
- Что нужно знать о датчике приближения
- Что делать, если экран не гаснет во время вызова при приближении телефона к лицу
- Обновление системного программного обеспечения
Что нужно знать о датчике приближения
Ваше устройство оборудовано датчиком приближения. Датчик приближения отключает сенсорный экран во время голосовых звонков, когда ухо находится близко к экрану. Это позволяет предотвратить случайное включение других функций телефона во время вызовов. Датчик приближения находится в передней верхней части телефона (над дисплеем). Время, необходимое датчику для включения или выключения дисплея до или после вызова. Для включения и выключения дисплея может потребоваться несколько секунд.
Когда датчик приближения может работать неправильно?
Датчик приближения может неправильно работать в следующих случаях:
- Возможно, вы забыли удалить временную прозрачную защитную пленку, которая была на экране при покупке. Она предназначена исключительно для защиты экрана при транспортировке и легко снимается. Обычно у нее есть выступающий язычок.
- Если на экране устройства имеется защитная пленка, убедитесь, что она предназначена именно для вашей модели устройства Xperia. Важно, чтобы такая защитная пленка имела в нужных местах отверстия для датчика приближения и фронтальной камеры.
- Убедитесь, что датчик приближения не загрязнен. Часто проблемы с датчиком приближения можно решить, очистив его.
- Если вы используете крышку или чехол, которые плохо подходят к смартфону, это может повлиять на работу датчика приближения. Чехол может закрывать датчик.
- Могут быть и другие случаи, когда датчик не работает должным образом.
Что делать, если экран не гаснет во время вызова при приближении телефона к лицу
Попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему шагу.
- Проверьте, удалена ли защитная прозрачная пленка, которая была на экране при покупке. Обычно у нее есть выступающий язычок.
- Убедитесь, что на используемой защитной пленке отверстия для датчика приближения и фронтальной камеры расположены в нужных местах. Датчик располагается в верхней части устройства, над экраном. Точное положение датчика приближения для вашей модели Xperia см. в руководстве по эксплуатации. Иллюстрации устройства и основных аппаратных компонентов можно просмотреть в статье Начало работы в разделе Обзор. Если вы не уверены, что защитная пленка приклеена правильно, снимите ее.
- Протрите датчик приближения.
- Снимите со смартфона чехол или крышку.
- Принудительно перезапустите смартфон.
- Проверьте датчик приближения телефона.
- Убедитесь, что устройство полностью заряжено. Затем выполните обновление системного программного обеспечения, если оно доступно.
- Сделайте резервную копию всех важных данных на вашем устройстве, а затем выполните сброс до заводских настроек.
- Обратитесь к официальному продавцу или свяжитесь с нами. Если необходимо передать устройство в сервисный центр, сделайте резервную копию всех данных, которые вы хотите сохранить. Инструкции см. в статье Как выполнить резервное копирование данных на устройстве Xperia. В ходе экспертизы хранящиеся на устройстве данные могут быть утрачены. Кроме того, удалите все учетные записи Google, имеющиеся на устройстве. Не забудьте подготовить необходимые документы, например гарантийную карточку и подтверждение покупки. Перечень документов зависит от рынка, страны или региона.
Принудительный перезапуск устройства
- Нажмите одновременно клавишу увеличения громкости и клавишу питания и удерживайте их, пока устройство не завибрирует три раза, а затем отпустите клавиши. Устройство автоматически выключится.
- После этого перезапустите устройство, нажав клавишу питания.
Проверка датчика приближения
- Найдите и коснитесь Настройки → Поддержка. Если вы впервые запустили приложение поддержки, коснитесь ПРИНЯТЬ, чтобы принять политику конфиденциальности.
- Откройте вкладку , прокрутите вниз, коснитесь Приближение к уху и следуйте инструкциям на экране.
Сброс до заводских настроек
- Сделайте резервную копию любого личного контента, который вы хотите сохранить и который хранится во внутренней памяти вашего устройства. Фотографии, видео, музыка и другие данные, сохраненные на карте памяти, не стираются.
- Подготовьте имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™.
ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от настроек безопасности может потребоваться ввести используемые на устройстве Xperia данные учетной записи Google, чтобы запустить его после сброса до заводских настроек. - Найдите и коснитесь Настройки → Система → Дополнительно → Сброс настроек → Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) → СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ТЕЛЕФОНА.
- При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
- Коснитесь СТЕРЕТЬ ВСЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сбросе до заводских настроек все данные, хранящиеся во внутреннем накопителе вашего устройства Xperia, будут удалены. Постоянно помните о необходимости создавать резервную копию нужных данных внутреннего накопителя перед выполнением сброса до заводских настроек. Фотографии, видео, музыка и документы, сохраненные на SD-карте, во время сброса до заводских настроек не стираются.
Обновление системного программного обеспечения
Наиболее простой способ установки обновлений программного обеспечения – использовать беспроводное подключение устройства. Обратите внимание, что некоторые обновления недоступны для загрузки по беспроводной связи. В этом случае необходимо проверить наличие нового программного обеспечения с помощью кабеля USB и компьютера с установленным приложением Xperia Companion.
Загрузка и установка обновления системы по беспроводной связи
- Если с устройством работают несколько пользователей, убедитесь, что вы вошли в систему как владелец.
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету. Для загрузки нового программного обеспечения рекомендуется использовать сеть Wi-Fi, а не мобильную сеть, чтобы избежать трат на передачу данных.
- Найдите и коснитесь вкладки Настройки → Система → Дополнительно → Обновление ПО → СИСТЕМА.
- Если доступно обновление системы, коснитесь ОБНОВИТЬ.
- После установки обновления коснитесь ПЕРЕЗАПУСТИТЬ.
Обновление устройства с компьютера
- Компьютер: если приложение Xperia Companion еще не установлено, то его следует загрузить со страницы Xperia Companion и установить.
- Откройте приложение Xperia Companion.
- Подключите устройство Xperia к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Устройство Xperia: при отображении запроса на разрешение доступа коснитесь РАЗРЕШИТЬ.
- Компьютер: через несколько секунд приложение Xperia Companion обнаружит ваше устройство и проверит наличие нового программного обеспечения для него. Если будет обнаружено обновление программного обеспечения, то на компьютере появится всплывающее окно. Чтобы обновить устройство Xperia, следуйте указаниям на экране.
- Чтобы вручную проверить наличие нового программного обеспечения, нажмите Обновление ПО на начальном экране приложения Xperia Companion.