Вопросы и ответы
Об обновлениях ПО системы камеры
Не удается подключиться к камере (сообщения об ошибках)
- Отображается сообщение: [Не удалось установить подключение к камере через Bluetooth.]
- Отображается сообщение: [Подключение к камере через Bluetooth прекращено.]
- Отображается сообщение: [Выполните отвязку на камере и смартфоне, после чего подключите устройство повторно.]
- [Устр-во уже подключено к смартфону.] отображается на камере, но на самом деле установить подключение не удается.
- Сообщение на экране камеры означает, что она подключена, а сообщение на экране смартфона означает, что подключение установить не удалось.
Проблемы с камерой после связывания по Bluetooth
- [Не удалось подключиться к камере через Wi-Fi.] отображается при попытке начать передачу изображения или дистанционную съемку.
- Отображается сообщение: [Не удалось переключить сеть Wi-Fi смартфона на камеру.]
- Нестабильное подключение. Иногда я не могу установить подключение, а иногда передачи выполняются медленно.
Не удается подключиться к камере (помимо сообщений об ошибках)
Планы подписки на облачное хранилище
Потоковая передача по сети
О выгрузке изображений непосредственно c камеры в облако
- Процесс не переходит на следующий экран во время операций по связыванию камеры с облаком.
- [В камере произошла ошибка.] отображается на смартфоне, а [ Правильно установите область/дату и время.] отображается на камере во время операций по связыванию камеры с облаком.
- [Убедитесь, что камера подключена к интернету и повторите попытку.] отображается на смартфоне.
- Выгрузка с камеры в облако не начинается.
- Выгрузка с камеры в облако приостанавливается на полпути процесса.
- Выгрузка начинается в момент, отличный от времени, когда переключатель камеры установлен во ВКЛ
О Рекомендациях
Об учетной записи Sony
Прочее
- В чем отличия между Creators' App, Creators' Cloud и Creators' Cloud Web?
- В чем отличия между Creators' App, Imaging Edge Mobile Plus и Imaging Edge Mobile? Какое приложение мне следует использовать?
- Я не могу просматривать изображения, импортированные в Creators' App с помощью Imaging Edge Mobile.
- Я использую камеру, которую не поддерживает Creators' App. Как мне выгрузить изображения в облако?
- При использовании устройства iPhone/iPad появляется сообщение о том, что Creators' App пытается найти и подключиться к устройствам в локальной сети.
- Одна и та же камера дважды встречается в списке зарегистрированных устройств Bluetooth в [Настройки] для ОС смартфона.
- (Android) Такие уведомления, как [Готов к поиску камеры], продолжают отображаться на смартфоне.
- Доступные сервисы отличаются в зависимости от страны или региона.