INZONE Buds: не слышу голос собеседника либо он не слышит мой голос во время звонка или голосового чата
Для устранения неполадок выполните следующие действия:
- Выберите ситуацию, в которой возникает эта проблема:
- На подключенном устройстве проверьте следующее:
- Увеличьте громкость на устройстве Bluetooth.
- Если устранить проблему не удалось, разорвите подключение между наушниками и устройством Bluetooth, а затем подключите их повторно.
- Проблема устранена:
- Возможно, подключение Bluetooth было временно нестабильным.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 13.
- Один раз отсоедините приемопередатчик USB и повторно подсоедините его должным образом.
Примечания.
- Убедитесь, что ползунковый переключатель на приемопередатчике USB сдвинут в правильную сторону (PS5/Мобильное устройство или ПК).
- Подключите приемопередатчик USB напрямую к компьютеру, смартфону или PS5.
- Подробнее о том, как подключить наушники, см. в Справочном руководстве:
Подключение к компьютеру, PlayStation®5 или совместимому смартфону с USB-C через приемопередатчик USB
- Проблема устранена:
- Подключение между наушниками и приемопередатчиком USB было временно нестабильным.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 4.
- Убедитесь, что ползунковый переключатель на приемопередатчике USB сдвинут в правильную сторону (PS5/Мобильное устройство или ПК).
- Разорвите подключение по Bluetooth с устройствами, которые не используются для звонка или чата.
Примечание. На устройстве Bluetooth разорвите подключение по Bluetooth с наушниками. Наушники издадут звуковой сигнал уведомления.
- Проблема устранена:
- При использовании беспроводного подключения 2,4 ГГц к ПК или PS5 одновременно с подключением по Bluetooth микрофонный вход наушников используется для звонков или чата на устройстве, подключенном по Bluetooth, и чат на ПК или PS5 будет недоступен.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 5.
- Проверьте настройки игры или приложения для голосовой связи.
Примечание. Подробнее о таких настройках см. в инструкции на сайте поддержки соответствующего приложения.
- Проверьте настройки звуковых входов и выходов для голосового чата.
В настройках приложения убедитесь, что для параметра Звуковой выход в голосовом чате выбрано значение INZONE Buds - Chat.
Примечание. Если вы подключаете устройство через Bluetooth, для параметра Звуковой выход должно быть выбрано значение INZONE Buds. - Если вы используете в приложении режим Push to Talk, нажмите и удерживайте боковой сенсор на стороне L (левая), чтобы включить звук на микрофоне наушников, прежде чем начинать общение во время звонка или голосового чата.
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана настройками приложения.
- Проблема не устранена:
-
- Если вы подключаете наушники к смартфону и не слышите голос собеседника, перейдите к шагу 7.
- Если вы подключаете наушники к компьютеру и не слышите голос собеседника, перейдите к шагу 6.
- Если вы подключаете наушники к PS5 и не слышите голос собеседника, перейдите к шагу 8.
- Если вы подключаете наушники к смартфону, и собеседник не слышит вас, перейдите к шагу 12.
- Если вы подключаете наушники к компьютеру или PS5, и собеседник не слышит вас, перейдите к шагу 10.
- Проверьте настройки звуковых входов и выходов для голосового чата.
- Выберите в параметрах вывода на компьютере устройство INZONE Buds.
Примечание. Для следующей процедуры в справочных целях используется ОС Windows 10. В зависимости от используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.
- В меню Пуск откройте Параметры.
- Выберите Система → Звук.
- Установите настройки вывода на INZONE Buds - Game.
Совет. В зависимости от приложения голос ваших собеседников может быть заглушен, если вы используете приложение для переключения параметра во время разговора.
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана настройками вывода звука на компьютере.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 7.
- Отрегулируйте громкость на компьютере или смартфоне.
Нажмите на значке Динамик на экране компьютера левой кнопкой мыши, чтобы увеличить громкость, и проверьте, удалось ли устранить проблему.
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана настройками громкости на устройстве.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 8.
- Увеличьте громкость с помощью диска VOL (Громкость) –/+ на наушниках.
Вы можете регулировать громкость касанием сенсора R (правый) во время воспроизведения музыки. Каждое касание означает увеличение громкости на одно деление.
Примечания.
- Для работы с сенсором держите наушники большим и средним пальцами и касайтесь центра сенсора подушечкой указательного пальца. Наушники могут не распознать касание ногтем или кончиком пальца, касание края сенсора или слишком сильное нажатие.
- Если громкость звука на подключенном через Bluetooth устройстве слишком низкая, возможно, вам не удастся увеличить громкость до нужного значения с помощью диска на наушниках. В таком случае увеличьте громкость на подключенном устройстве.
- Проблема устранена:
- Проблема вызвана настройками громкости.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 9.
- Отрегулируйте баланс громкости для игры и чата.
Вы можете назначить для сенсорного управления функцию Управление балансом игры/чата с помощью программы INZONE Hub. Таким образом вы сможете легко переключаться между основными приложениями, чтобы приглушать громкость в игре или голосовом чате соответственно.
- Проблема устранена:
- Проблема вызвана настройками баланса громкости.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 12.
- Отрегулируйте громкость микрофона на компьютере или PS5.
- На компьютерах с ОС Windows:
Примечание. Для следующей процедуры в справочных целях используется ОС Windows 10. В зависимости от используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.- В меню Пуск откройте Параметры.
- Выберите Система → Звук.
- На вкладке Запись выберите вашу модель INZONE Buds и нажмите кнопку Свойства.
- Выберите вкладку Уровень и сдвиньте метку на ползунке для регулировки громкости.
- На PS5:
- На экране Центра управления выберите Микрофон.
- Выберите Настройка уровня микрофона → Уровень микрофона и сдвиньте метку на ползунке для регулировки громкости.
- На компьютерах с ОС Windows:
- Выберите для микрофона значение INZONE Buds - Chat согласно вашей модели устройства.
Примечание. Для следующей процедуры в справочных целях используется ОС Windows 10. В зависимости от используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.
- В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок Динамик.
- Выберите Открыть параметры звука, а затем Панель управления звуком.
- На вкладке Запись выберите INZONE Buds - Chat и нажмите OK.
- Проблема устранена:
- Проблема вызвана настройками уровня микрофона.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 12.
- Попробуйте повторно выполнить сопряжение наушников и приемопередатчика USB.
Выполните следующие действия для повторного сопряжения с приемопередатчиком USB:
- Подключите приемопередатчик USB к компьютеру или PS5.
- Поместите наушники в чехол для зарядки и откройте крышку.
- Пока крышка открыта, нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на чехле для зарядки в течение не менее 5 секунд.
Примечание. Наушники перейдут в режим сопряжения, и индикатор на чехле для зарядки начнет мигать синим светом по два раза. - Нажмите и удерживайте кнопку Подключить на приемопередатчике USB в течение не менее 5 секунд. Приемопередатчик USB перейдет в режим сопряжения, и индикатор подключения на приемопередатчике USB начнет мигать белым светом по два раза.
Примечание. Для нажатия кнопки подключения возьмите тонкий предмет, который не сломается при контакта, например булавку. - Извлеките наушники из чехла для зарядки и вставьте их в уши. По окончании сопряжения вы услышите звуковой сигнал, и индикатор подключения на приемопередатчике USB загорится белым светом.
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана ошибкой подключения между наушниками и приемопередатчиком USB.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 13.
- Закройте игровое приложение и перезапустите его.
- Проблема устранена:
- Проблема могла быть вызвана временной неполадкой в игровом приложении.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 14.
- Перезапустите подключенное устройство.
- Проблема устранена:
- Проблема могла быть вызвана временной неполадкой подключенного устройства.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 15.
- Выполните сброс наушников.
Примечание. Информация о сопряжении Bluetooth и другие параметры сохраняются после сброса.
- Поместите наушники в чехол для зарядки.
- Оставив чехол для зарядки открытым, нажмите и удерживайте кнопку сброса на задней стороне чехла в течение не менее 20 секунд. Примерно через 15 секунд индикатор на зарядном корпусе начнет мигать оранжевым цветом в течение примерно 5 секунд.
- Когда индикатор погаснет, отпустите кнопку. После успешного сброса начнется зарядка, и индикатор на чехле для зарядки загорится оранжевым или зеленым светом.
Вы можете посмотреть видео с инструкцией по сбросу наушников:
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 16.
- Выполните инициализацию наушников.
При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.
- Поместите наушники в чехол для зарядки.
- Оставив чехол для зарядки открытым, нажмите и удерживайте кнопку инициализации на задней стороне чехла в течение не менее 15 секунд. Примерно через 15 секунд индикатор на зарядном корпусе начнет мигать оранжевым цветом в течение примерно 5 секунд.
- Уберите палец в течение 5 секунд после того, как индикатор на чехле для зарядки начнет мигать оранжевым. После успешной инициализации индикатор 4 раза мигнет зеленым светом.
Вы можете посмотреть видео с инструкцией по инициализации наушников:
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
- Проблема не устранена:
- Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.