Номер статьи : 00303726 / Последнее изменение : 03/01/2024Печать

INZONE Buds: не слышу голос собеседника либо он не слышит мой голос во время звонка или голосового чата

    Для устранения неполадок выполните следующие действия:

    1. Выберите ситуацию, в которой возникает эта проблема:
      Компьютер, игровая консоль (PlayStation®5) или смартфон подключены к наушникам через приемопередатчик USB.
      Перейдите к шагу 3.
      Смартфон или другое устройство подключены к наушникам через Bluetooth:
      Перейдите к шагу 2.
    2. На подключенном устройстве проверьте следующее:
      1. Увеличьте громкость на устройстве Bluetooth.
      2. Если устранить проблему не удалось, разорвите подключение между наушниками и устройством Bluetooth, а затем подключите их повторно.
      Проблема устранена:
      Возможно, подключение Bluetooth было временно нестабильным.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 13.
    3. Один раз отсоедините приемопередатчик USB и повторно подсоедините его должным образом.

      Примечания.

      Проблема устранена:
      Подключение между наушниками и приемопередатчиком USB было временно нестабильным.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 4.
    4. Разорвите подключение по Bluetooth с устройствами, которые не используются для звонка или чата.

      Примечание. На устройстве Bluetooth разорвите подключение по Bluetooth с наушниками. Наушники издадут звуковой сигнал уведомления.

      Проблема устранена:
      При использовании беспроводного подключения 2,4 ГГц к ПК или PS5 одновременно с подключением по Bluetooth микрофонный вход наушников используется для звонков или чата на устройстве, подключенном по Bluetooth, и чат на ПК или PS5 будет недоступен.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 5.
    5. Проверьте настройки игры или приложения для голосовой связи.

      Примечание. Подробнее о таких настройках см. в инструкции на сайте поддержки соответствующего приложения.

      • Проверьте настройки звуковых входов и выходов для голосового чата.
        В настройках приложения убедитесь, что для параметра Звуковой выход в голосовом чате выбрано значение INZONE Buds - Chat.
        Примечание. Если вы подключаете устройство через Bluetooth, для параметра Звуковой выход должно быть выбрано значение INZONE Buds.
      • Если вы используете в приложении режим Push to Talk, нажмите и удерживайте боковой сенсор на стороне L (левая), чтобы включить звук на микрофоне наушников, прежде чем начинать общение во время звонка или голосового чата.
      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана настройками приложения.
      Проблема не устранена:
      • Если вы подключаете наушники к смартфону и не слышите голос собеседника, перейдите к шагу 7.
      • Если вы подключаете наушники к компьютеру и не слышите голос собеседника, перейдите к шагу 6.
      • Если вы подключаете наушники к PS5 и не слышите голос собеседника, перейдите к шагу 8.
      • Если вы подключаете наушники к смартфону, и собеседник не слышит вас, перейдите к шагу 12.
      • Если вы подключаете наушники к компьютеру или PS5, и собеседник не слышит вас, перейдите к шагу 10.
    6. Выберите в параметрах вывода на компьютере устройство INZONE Buds.

      Примечание. Для следующей процедуры в справочных целях используется ОС Windows 10. В зависимости от используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.

      1. В меню Пуск откройте Параметры.
      2. Выберите СистемаЗвук.
      3. Установите настройки вывода на INZONE Buds - Game.

      Совет. В зависимости от приложения голос ваших собеседников может быть заглушен, если вы используете приложение для переключения параметра во время разговора.

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана настройками вывода звука на компьютере.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 7.
    7. Отрегулируйте громкость на компьютере или смартфоне.

      Нажмите на значке Динамик на экране компьютера левой кнопкой мыши, чтобы увеличить громкость, и проверьте, удалось ли устранить проблему.

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана настройками громкости на устройстве.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 8.
    8. Увеличьте громкость с помощью диска VOL (Громкость) –/+ на наушниках.

      Вы можете регулировать громкость касанием сенсора R (правый) во время воспроизведения музыки. Каждое касание означает увеличение громкости на одно деление.

      Примечания.
      • Для работы с сенсором держите наушники большим и средним пальцами и касайтесь центра сенсора подушечкой указательного пальца. Наушники могут не распознать касание ногтем или кончиком пальца, касание края сенсора или слишком сильное нажатие.
      • Если громкость звука на подключенном через Bluetooth устройстве слишком низкая, возможно, вам не удастся увеличить громкость до нужного значения с помощью диска на наушниках. В таком случае увеличьте громкость на подключенном устройстве.
      Проблема устранена:
      Проблема вызвана настройками громкости.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 9.
    9. Отрегулируйте баланс громкости для игры и чата.

      Вы можете назначить для сенсорного управления функцию Управление балансом игры/чата с помощью программы INZONE Hub. Таким образом вы сможете легко переключаться между основными приложениями, чтобы приглушать громкость в игре или голосовом чате соответственно.

      Проблема устранена:
      Проблема вызвана настройками баланса громкости.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 12.
    10. Отрегулируйте громкость микрофона на компьютере или PS5.
      • На компьютерах с ОС Windows:
        Примечание. Для следующей процедуры в справочных целях используется ОС Windows 10. В зависимости от используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.
        1. В меню Пуск откройте Параметры.
        2. Выберите СистемаЗвук.
        3. На вкладке Запись выберите вашу модель INZONE Buds и нажмите кнопку Свойства.
        4. Выберите вкладку Уровень и сдвиньте метку на ползунке для регулировки громкости.
      • На PS5:
        1. На экране Центра управления выберите Микрофон.
        2. Выберите Настройка уровня микрофонаУровень микрофона и сдвиньте метку на ползунке для регулировки громкости.
      Проблема устранена:
      Проблема вызвана настройками микрофона.
      Проблема не устранена:
      • Если вы подключаете наушники к компьютеру, перейдите к шагу 11.
      • Если вы подключаете наушники к PS5, перейдите к шагу 12.
    11. Выберите для микрофона значение INZONE Buds - Chat согласно вашей модели устройства.

      Примечание. Для следующей процедуры в справочных целях используется ОС Windows 10. В зависимости от используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.

      1. В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок Динамик.
      2. Выберите Открыть параметры звука, а затем Панель управления звуком.
      3. На вкладке Запись выберите INZONE Buds - Chat и нажмите OK.
      Проблема устранена:
      Проблема вызвана настройками уровня микрофона.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 12.
    12. Попробуйте повторно выполнить сопряжение наушников и приемопередатчика USB.

      Выполните следующие действия для повторного сопряжения с приемопередатчиком USB:

      1. Подключите приемопередатчик USB к компьютеру или PS5.
      2. Поместите наушники в чехол для зарядки и откройте крышку.
      3. Пока крышка открыта, нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на чехле для зарядки в течение не менее 5 секунд.
        Примечание. Наушники перейдут в режим сопряжения, и индикатор на чехле для зарядки начнет мигать синим светом по два раза.
      4. Нажмите и удерживайте кнопку Подключить на приемопередатчике USB в течение не менее 5 секунд. Приемопередатчик USB перейдет в режим сопряжения, и индикатор подключения на приемопередатчике USB начнет мигать белым светом по два раза.
        Примечание. Для нажатия кнопки подключения возьмите тонкий предмет, который не сломается при контакта, например булавку.
      5. Извлеките наушники из чехла для зарядки и вставьте их в уши. По окончании сопряжения вы услышите звуковой сигнал, и индикатор подключения на приемопередатчике USB загорится белым светом.
      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана ошибкой подключения между наушниками и приемопередатчиком USB.­
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 13.
    13. Закройте игровое приложение и перезапустите его.
      Проблема устранена:
      Проблема могла быть вызвана временной неполадкой в игровом приложении.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 14.
    14. Перезапустите подключенное устройство.
      Проблема устранена:
      Проблема могла быть вызвана временной неполадкой подключенного устройства.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 15.
    15. Выполните сброс наушников.

      Примечание. Информация о сопряжении Bluetooth и другие параметры сохраняются после сброса.

      1. Поместите наушники в чехол для зарядки.
      2. Оставив чехол для зарядки открытым, нажмите и удерживайте кнопку сброса на задней стороне чехла в течение не менее 20 секунд. Примерно через 15 секунд индикатор на зарядном корпусе начнет мигать оранжевым цветом в течение примерно 5 секунд.
      3. Когда индикатор погаснет, отпустите кнопку. После успешного сброса начнется зарядка, и индикатор на чехле для зарядки загорится оранжевым или зеленым светом.

      Вы можете посмотреть видео с инструкцией по сбросу наушников:

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 16.
    16. Выполните инициализацию наушников.

      При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.

      1. Поместите наушники в чехол для зарядки.
      2. Оставив чехол для зарядки открытым, нажмите и удерживайте кнопку инициализации на задней стороне чехла в течение не менее 15 секунд. Примерно через 15 секунд индикатор на зарядном корпусе начнет мигать оранжевым цветом в течение примерно 5 секунд.
      3. Уберите палец в течение 5 секунд после того, как индикатор на чехле для зарядки начнет мигать оранжевым. После успешной инициализации индикатор 4 раза мигнет зеленым светом.

      Вы можете посмотреть видео с инструкцией по инициализации наушников:

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена:
      Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.