Номер статьи : 00303734 / Последнее изменение : 03/01/2024Печать

INZONE Buds: Нет звука, слишком низкая громкость или отсутствует баланс между звуком игры и голосового чата

    Для устранения неполадок выполните следующие действия:

    Примечание. Если проблема возникает во время звонков или голосового чата, см. это полезное руководство.

    1. Выберите ситуацию, в которой возникает эта проблема:
      Компьютер, игровая консоль (PlayStation®5) или смартфон подключены к наушникам через приемопередатчик USB.
      Перейдите к шагу 3.
      Смартфон или другое устройство подключены к наушникам через Bluetooth:
      Перейдите к шагу 2.
    2. На подключенном устройстве проверьте следующее:
      1. Увеличьте громкость на устройстве Bluetooth.
      2. Если устранить проблему не удалось, разорвите подключение между наушниками и устройством Bluetooth, а затем подключите их повторно.
      Проблема устранена:
      Возможно, подключение Bluetooth было временно нестабильным.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 8.
    3. Один раз отсоедините приемопередатчик USB и повторно подсоедините его должным образом.

      Примечания.

      Проблема устранена:
      Подключение между наушниками и приемопередатчиком USB было временно нестабильным.
      Проблема не устранена:
      • Если вы подключаете наушники к смартфону, перейдите к шагу 4.
      • Если вы подключаете наушники к компьютеру, перейдите к шагу 5.
      • Если вы подключаете наушники к PS5, перейдите к шагу 7.
    4. Отрегулируйте громкость на смартфоне.

      Увеличьте громкость на смартфоне с помощью боковых кнопок громкости или в параметрах, после чего проверьте, устранена ли проблема.

      Проблема устранена:
      Проблема могла быть вызвана настройками вывода звука на смартфоне.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 8.
    5. Отрегулируйте громкость на компьютере.

      Примечание. Для следующей процедуры в справочных целях используется ОС Windows 10. В зависимости от используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.

      1. В меню Пуск откройте Параметры.
      2. Выберите СистемаЗвук.
      3. Установите настройки вывода на INZONE Buds - Game.
      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана настройками вывода звука на компьютере.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 6.
    6. Отрегулируйте громкость на компьютере.

      Нажмите на значке Динамик на экране компьютера левой кнопкой мыши, чтобы увеличить громкость, и проверьте, удалось ли устранить проблему.

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана настройками громкости на устройстве.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 8.
    7. Настройте параметры аудиовыхода на PS5.

      На начальном экране PS5 выберите Настройки.

      1. Выберите ЗвукАудиовыход.
      2. Настройте параметр Устройство вывода на USB-гарнитура (INZONE Buds).

      Советы. Если вы хотите использовать контроллер PS5 для настройки этого параметра, нажмите кнопку PS на контроллере, выберите ЗвукАудиовыход, а затем настройте для параметра Устройство вывода значение USB-гарнитура (INZONE Buds).

      Проблема устранена:
      Проблема могла быть вызвана настройками вывода звука на PS5.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 8.
    8. Увеличьте громкость с помощью сенсора на наушниках.

      Вы можете регулировать громкость касанием сенсора R (правый) во время воспроизведения музыки. Каждое касание означает увеличение громкости на одно деление.

      Примечания.
      • Для работы с сенсором держите наушники большим и средним пальцами и касайтесь центра сенсора подушечкой указательного пальца. Наушники могут не распознать касание ногтем или кончиком пальца, касание края сенсора или слишком сильное нажатие.
      • Если громкость звука на подключенном через Bluetooth устройстве слишком низкая, возможно, вам не удастся увеличить громкость до нужного значения с помощью диска на наушниках. В таком случае увеличьте громкость на подключенном устройстве.
      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана настройками громкости.
      Проблема не устранена:
      • Если компьютер, игровая консоль (PS5) или смартфон подключены к наушникам через приемопередатчик USB, см. шаг 9.
      • Если смартфон или другое устройство подключены к наушникам через Bluetooth, см. шаг 10.
    9. Отрегулируйте баланс громкости для игры и чата.

      Вы можете назначить для сенсорного управления функцию Управление балансом игры/чата с помощью программы INZONE Hub. Таким образом вы сможете легко переключаться между основными приложениями, чтобы приглушать громкость в игре или голосовом чате соответственно.

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана настройками громкости.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 10.
    10. Проверьте настройки приложения.

      В настройках приложения убедитесь, что для параметра Звуковой выход в голосовом чате выбрано значение INZONE Buds - Chat. Если вы подключаете устройство через Bluetooth, для параметра Звуковой выход должно быть выбрано значение INZONE Buds.

      Примечание. Подробнее о таких настройках см. в инструкции на сайте поддержки соответствующего приложения.

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана настройками приложения.
      Проблема не устранена:
      • Если компьютер, игровая консоль (PS5) или смартфон подключены к наушникам через приемопередатчик USB, см. шаг 11.
      • Если смартфон или другое устройство подключены к наушникам через Bluetooth, см. шаг 12.
    11. Попробуйте повторно выполнить сопряжение наушников и приемопередатчика USB.

      Выполните следующие действия для повторного сопряжения с приемопередатчиком USB:

      1. Подключите приемопередатчик USB к компьютеру или PS5.
      2. Поместите наушники в чехол для зарядки и откройте крышку.
      3. Пока крышка открыта, нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на чехле для зарядки в течение не менее 5 секунд.
        Примечание. Наушники перейдут в режим сопряжения, и индикатор на чехле для зарядки начнет мигать синим светом по два раза.
      4. Нажмите и удерживайте кнопку Подключить на приемопередатчике USB в течение не менее 5 секунд. Приемопередатчик USB перейдет в режим сопряжения, и индикатор подключения на приемопередатчике USB начнет мигать белым светом по два раза.
        Примечание. Для нажатия кнопки подключения возьмите тонкий предмет, который не сломается при контакта, например булавку.
      5. Извлеките наушники из чехла для зарядки и вставьте их в уши. По окончании сопряжения вы услышите звуковой сигнал, и индикатор подключения на приемопередатчике USB загорится белым светом.
      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана ошибкой подключения между наушниками и приемопередатчиком USB.­
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 12.
    12. Закройте приложение и перезапустите его.
      Проблема устранена:
      Проблема могла быть вызвана временной неполадкой в игровом приложении.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 13.
    13. Перезапустите подключенное устройство.
      Проблема устранена:
      Проблема могла быть вызвана временной неполадкой подключенного устройства.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 14.
    14. Выполните сброс наушников.

      Примечание. Информация о сопряжении Bluetooth и другие параметры сохраняются после сброса.

      1. Поместите наушники в чехол для зарядки.
      2. Оставив чехол для зарядки открытым, нажмите и удерживайте кнопку сброса на задней стороне чехла в течение не менее 20 секунд. Примерно через 15 секунд индикатор на зарядном корпусе начнет мигать оранжевым цветом в течение примерно 5 секунд.
      3. Когда индикатор погаснет, отпустите кнопку. После успешного сброса начнется зарядка, и индикатор на чехле для зарядки загорится оранжевым или зеленым светом.

      Вы можете посмотреть видео с инструкцией по сбросу наушников:

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена:
      Перейдите к шагу 15.
    15. Выполните инициализацию наушников.

      При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.

      1. Поместите наушники в чехол для зарядки.
      2. Оставив чехол для зарядки открытым, нажмите и удерживайте кнопку инициализации на задней стороне чехла в течение не менее 15 секунд. Примерно через 15 секунд индикатор на зарядном корпусе начнет мигать оранжевым цветом в течение примерно 5 секунд.
      3. Уберите палец в течение 5 секунд после того, как индикатор на чехле для зарядки начнет мигать оранжевым. После успешной инициализации индикатор 4 раза мигнет зеленым светом.

      Вы можете посмотреть видео с инструкцией по инициализации наушников:

      Проблема устранена:
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена:
      Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.