INZONE Buds: Нет звука, слишком низкая громкость или отсутствует баланс между звуком игры и голосового чата
Для устранения неполадок выполните следующие действия:
Примечание. Если проблема возникает во время звонков или голосового чата, см. это полезное руководство.
- Выберите ситуацию, в которой возникает эта проблема:
- На подключенном устройстве проверьте следующее:
- Увеличьте громкость на устройстве Bluetooth.
- Если устранить проблему не удалось, разорвите подключение между наушниками и устройством Bluetooth, а затем подключите их повторно.
- Проблема устранена:
- Возможно, подключение Bluetooth было временно нестабильным.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 8.
- Один раз отсоедините приемопередатчик USB и повторно подсоедините его должным образом.
Примечания.
- Убедитесь, что ползунковый переключатель на приемопередатчике USB сдвинут в правильную сторону (PS5/Мобильное устройство или ПК).
- Подключите приемопередатчик USB напрямую к компьютеру, смартфону или PS5.
- Успешное подключение наушников через разъем USB на телевизоре не гарантируется.
- Подробнее о том, как подключить наушники, см. в Справочном руководстве:
Подключение к компьютеру, PlayStation®5 или совместимому смартфону с USB-C через приемопередатчик USB
- Проблема устранена:
- Подключение между наушниками и приемопередатчиком USB было временно нестабильным.
- Проблема не устранена:
- Убедитесь, что ползунковый переключатель на приемопередатчике USB сдвинут в правильную сторону (PS5/Мобильное устройство или ПК).
- Отрегулируйте громкость на смартфоне.
Увеличьте громкость на смартфоне с помощью боковых кнопок громкости или в параметрах, после чего проверьте, устранена ли проблема.
- Проблема устранена:
- Проблема могла быть вызвана настройками вывода звука на смартфоне.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 8.
- Отрегулируйте громкость на компьютере.
Примечание. Для следующей процедуры в справочных целях используется ОС Windows 10. В зависимости от используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.
- В меню Пуск откройте Параметры.
- Выберите Система → Звук.
- Установите настройки вывода на INZONE Buds - Game.
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана настройками вывода звука на компьютере.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 6.
- Отрегулируйте громкость на компьютере.
Нажмите на значке Динамик на экране компьютера левой кнопкой мыши, чтобы увеличить громкость, и проверьте, удалось ли устранить проблему.
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана настройками громкости на устройстве.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 8.
- Настройте параметры аудиовыхода на PS5.
На начальном экране PS5 выберите Настройки.
- Выберите Звук → Аудиовыход.
- Настройте параметр Устройство вывода на USB-гарнитура (INZONE Buds).
Советы. Если вы хотите использовать контроллер PS5 для настройки этого параметра, нажмите кнопку PS на контроллере, выберите Звук → Аудиовыход, а затем настройте для параметра Устройство вывода значение USB-гарнитура (INZONE Buds).
- Проблема устранена:
- Проблема могла быть вызвана настройками вывода звука на PS5.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 8.
- Увеличьте громкость с помощью сенсора на наушниках.
Вы можете регулировать громкость касанием сенсора R (правый) во время воспроизведения музыки. Каждое касание означает увеличение громкости на одно деление.
Примечания.
- Для работы с сенсором держите наушники большим и средним пальцами и касайтесь центра сенсора подушечкой указательного пальца. Наушники могут не распознать касание ногтем или кончиком пальца, касание края сенсора или слишком сильное нажатие.
- Если громкость звука на подключенном через Bluetooth устройстве слишком низкая, возможно, вам не удастся увеличить громкость до нужного значения с помощью диска на наушниках. В таком случае увеличьте громкость на подключенном устройстве.
- Отрегулируйте баланс громкости для игры и чата.
Вы можете назначить для сенсорного управления функцию Управление балансом игры/чата с помощью программы INZONE Hub. Таким образом вы сможете легко переключаться между основными приложениями, чтобы приглушать громкость в игре или голосовом чате соответственно.
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана настройками громкости.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 10.
- Проверьте настройки приложения.
В настройках приложения убедитесь, что для параметра Звуковой выход в голосовом чате выбрано значение INZONE Buds - Chat. Если вы подключаете устройство через Bluetooth, для параметра Звуковой выход должно быть выбрано значение INZONE Buds.
Примечание. Подробнее о таких настройках см. в инструкции на сайте поддержки соответствующего приложения.
- Попробуйте повторно выполнить сопряжение наушников и приемопередатчика USB.
Выполните следующие действия для повторного сопряжения с приемопередатчиком USB:
- Подключите приемопередатчик USB к компьютеру или PS5.
- Поместите наушники в чехол для зарядки и откройте крышку.
- Пока крышка открыта, нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на чехле для зарядки в течение не менее 5 секунд.
Примечание. Наушники перейдут в режим сопряжения, и индикатор на чехле для зарядки начнет мигать синим светом по два раза. - Нажмите и удерживайте кнопку Подключить на приемопередатчике USB в течение не менее 5 секунд. Приемопередатчик USB перейдет в режим сопряжения, и индикатор подключения на приемопередатчике USB начнет мигать белым светом по два раза.
Примечание. Для нажатия кнопки подключения возьмите тонкий предмет, который не сломается при контакта, например булавку. - Извлеките наушники из чехла для зарядки и вставьте их в уши. По окончании сопряжения вы услышите звуковой сигнал, и индикатор подключения на приемопередатчике USB загорится белым светом.
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана ошибкой подключения между наушниками и приемопередатчиком USB.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 12.
- Закройте приложение и перезапустите его.
- Проблема устранена:
- Проблема могла быть вызвана временной неполадкой в игровом приложении.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 13.
- Перезапустите подключенное устройство.
- Проблема устранена:
- Проблема могла быть вызвана временной неполадкой подключенного устройства.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 14.
- Выполните сброс наушников.
Примечание. Информация о сопряжении Bluetooth и другие параметры сохраняются после сброса.
- Поместите наушники в чехол для зарядки.
- Оставив чехол для зарядки открытым, нажмите и удерживайте кнопку сброса на задней стороне чехла в течение не менее 20 секунд. Примерно через 15 секунд индикатор на зарядном корпусе начнет мигать оранжевым цветом в течение примерно 5 секунд.
- Когда индикатор погаснет, отпустите кнопку. После успешного сброса начнется зарядка, и индикатор на чехле для зарядки загорится оранжевым или зеленым светом.
Вы можете посмотреть видео с инструкцией по сбросу наушников:
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
- Проблема не устранена:
- Перейдите к шагу 15.
- Выполните инициализацию наушников.
При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.
- Поместите наушники в чехол для зарядки.
- Оставив чехол для зарядки открытым, нажмите и удерживайте кнопку инициализации на задней стороне чехла в течение не менее 15 секунд. Примерно через 15 секунд индикатор на зарядном корпусе начнет мигать оранжевым цветом в течение примерно 5 секунд.
- Уберите палец в течение 5 секунд после того, как индикатор на чехле для зарядки начнет мигать оранжевым. После успешной инициализации индикатор 4 раза мигнет зеленым светом.
Вы можете посмотреть видео с инструкцией по инициализации наушников:
- Проблема устранена:
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
- Проблема не устранена:
- Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.