Номер статьи : 00277280 / Последнее изменение : 20/11/2022Печать

Наушники не включаются. (LinkBuds)

    Для устранения неполадок выполните следующие действия:

    1. Выберите проблему:
      Наушник с одной стороны включается, а с другой — нет.

      Перейдите к шагу 2.
      Ни один из наушников не включается.

      Перейдите к шагу 4.
    2. Проверьте, настроены ли для наушников Google Ассистент или Amazon Alexa.
      Google Ассистент или Amazon Alexa настроены на функцию управления наушниками с помощью касания.
      Перейдите к шагу 3.
      Эти функции не настроены на функцию управления с помощью касания либо я не знаю, настроены ли эти функции.
      Перейдите к шагу 4.
    3. Проверьте функцию управления с помощью касания или функцию голосового помощника в соответствии со способом использования наушников:

      Если вы используете функцию Google Ассистент или Amazon Alexa на наушниках, вы сможете использовать только ту сторону наушников, на которую назначена функция Google Ассистент или Amazon Alexa. Если вы хотите использовать только другую часть наушников, в приложении Sony | Headphones Connect назначьте Google Ассистент или Amazon Alexa на ту сторону (L или R), которую хотите использовать.
      Примечание. Если с помощью приложения Sony | Headphones Connect включена функция абонентской линии, можно использовать только правую сторону.

      • Если необходимо использовать один из наушников: Настройте для требуемого наушника функцию управления с помощью касания на Google Ассистент или Amazon Alexa:
        1. Откройте приложение Sony | Headphones Connect.
        2. На вкладке Система выберите (настройки) справа от меню Изменение функции управления с помощью касания.
        3. Выберите наушник, который необходимо использовать, — L (левый) или R (правый) и задайте для параметра Функция значение Google Ассистент или Amazon Alexa.
      • Если необходимо использовать оба наушника по одному: Настройте в меню функций управления с помощью касания любую функцию, кроме голосового помощника, Google Ассистента или Amazon Alexa:
        1. Откройте приложение Sony | Headphones Connect.
        2. На вкладке Система выберите (настройки) справа от меню Изменение функции управления с помощью касания.
        3. Выберите любую функцию управления с помощью касания, кроме голосового помощника, Google Ассистента или Amazon Alexa.
      После изменения настроек наушники включаются.
      Причиной проблемы были настройки наушников.
      Наушники не включаются.
      Перейдите к шагу 4.
    4. Очистите порты зарядки наушников и проверьте индикатор чехла для зарядки.

      Очистите наушники и порты зарядки, поместите наушники в футляр для зарядки и проверьте состояние индикатора на футляре. Сведения об очистке наушников см. в статье Уход за наушниками.

      Индикатор горит зеленым цветом примерно 3 секунды

      Наушники полностью заряжены. Перейдите к шагу 5.
      Индикатор горит оранжевым цветом примерно 3 секунды

      Низкий заряд аккумулятора. Зарядите наушники в течение примерно 30 минут с помощью прилагаемого кабеля USB Type-C, а затем перейдите к шагу 5.
      Индикатор мигает оранжевым цветом

      Зарядке препятствует слишком высокая температура или другая проблема. Перейдите к шагу 6.
      Индикатор не загорается

      Перейдите к шагу 8.
    5. Наденьте наушники и проверьте, слышны ли голосовые подсказки.
      Голосовые подсказки слышны через наушники.
      Перейдите к шагу 6.
      Голосовые подсказки не слышны через наушники.
      Перейдите к шагу 7.
    6. Воспроизведите музыку на подключенном устройстве и проверьте, слышен ли звук.

      Выполните сопряжение и подключите наушники к устройству через Bluetooth, а затем проверьте, слышен ли звук на подключенном устройстве.

      Звук на подключенном устройстве слышен.
      Проблема устранена с помощью зарядки или изменения настроек.
      Звук на подключенном устройстве не слышен.
      Возможно, сопряжение не выполнено. Для подключения устройства см. соответствующую статью:
    7. Проверьте настройки голосовых подсказок:
      1. Откройте приложение Sony | Headphones Connect.
      2. На вкладке Система проверьте параметр Уведомления и голосовые подсказки.
      Для параметра Уведомления и голосовые подсказки задано значение Вкл.
      Перейдите к шагу 9.
      Для параметра Уведомления и голосовые подсказки задано значение Выкл.
      После установки значения Вкл. вернитесь к шагу 5.
    8. Попробуйте выполнить указанную ниже процедуру, а затем проверьте, включаются ли наушники.
      1. Убедитесь, что держатели правильно подсоединены к наушникам.
        Примечание. Если держатели подсоединены неправильно, то контакт между чехлом для зарядки и наушниками невозможен, и зарядка может не выполняться. Совместите выступающую часть наушников с вырезом на держателе (A). Убедитесь, что держатель полностью вставлен.
        изображение установки держателя
      2. Поместите наушники в чехол для зарядки и начните зарядку.
        Примечание. Убедитесь, что левый и правый наушники вставлены в соответствующие слоты.
      3. Извлеките наушники из чехла для зарядки и проверьте, загорается ли индикатор оранжевым цветом примерно на 3 секунды.
      Наушники включаются
      Возможно, проблема была вызвана неправильной установкой держателей или их размещением в чехле для зарядки.
      Наушники не включаются
      Перейдите к шагу 9.
    9. Выполните сброс наушников.

      Ознакомьтесь со справочным руководством или просмотрите видео Как выполнить сброс.

      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
    10. Выполните инициализацию наушников.
      Примечание. При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.

      Ознакомьтесь со справочным руководством или просмотрите видео Как выполнить инициализацию.

      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.

    Перейдите к руководству по поиску и устранению неисправностей наушников Sony