Телефон не отображает сеть / мобильное подключение после обновления до Android 11
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Если после обновления до Android 11 у вас возникли проблемы с отсутствием сети / мобильного подключения, выполните приведенные ниже действия.
Перед тем как переходить к следующему шагу, проверяйте, устранена ли проблема.
Перезапустите телефон Xperia
- Нажмите и удерживайте кнопку питания.
- На появившемся экране коснитесь Перезапустить. Устройство будет автоматически перезапущено.
- Если проблема не устранена после перезагрузки телефона Xperia, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Выполните сброс конфигурации имени точки доступа до настроек по умолчанию
- Найдите и выберите Настройки.
- Коснитесь Сеть и Интернет → Мобильная сеть → Расширенные настройки → Точки доступа (APN).
- Коснитесь значка меню в левом верхнем углу экрана → Сбросить настройки.
Сбросьте все настройки сети
- Найдите и выберите Настройки
- Коснитесь Система → Дополнительно → Сброс настроек → Сброс настроек сети.
Проверьте подключение к сети мобильных данных с помощью другой SIM-карты
Выполните процедуру восстановления ПО
- Чтобы свести к минимуму потерю данных, извлеките SIM-карту и SD-карту из устройства перед восстановлением ПО. При восстановлении ПО данные во внутренней памяти телефона (сохраненные на телефоне, а не на SIM-карте или SD-карте) будут удалены.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, отключите шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
- Выполните следующие действия, чтобы восстановить ПО с помощью Xperia Companion. Если вы не знаете, как пользоваться Xperia Companion, перейдите в раздел вопросов и ответов: Что такое Xperia Companion и как им пользоваться?
- Откройте программное обеспечение Xperia Companion.
- На начальном экране нажмите Восстановление ПО → Подключить устройство → Разблокировать устройство → нажмите ДАЛЕЕ.
- После завершения восстановления и перед включением телефона установите SIM-карту и SD-карту на место. Включите телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, прежде чем отпустить ее. Теперь телефон готов к использованию.