Аудиопроигрыватель Hi-Res не распознает усилитель для наушников или акустическую систему
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Выполните указанные ниже действия, если имя устройства драйвера усилителя Sony Amplifier Driver (для SA-Z1) или драйвера усилителя для наушников Sony Headphone Amplifier Driver (для TA-ZH1ES) не отображается при настройке приложения «Аудиопроигрыватель Hi-Res», либо если акустическая система или усилитель для наушников не распознаются аудиопроигрывателем Hi-Res, в то время как другие устройства распознаются:
- Проверьте, отображается ли PC (USB-B) на дисплее акустической системы или усилителя для наушников.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите кнопку INPUT несколько раз, чтобы выбрать PC (USB-B).
Например: TA-ZH1ES
- Кнопка INPUT
- Дисплей
- ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите кнопку INPUT несколько раз, чтобы выбрать PC (USB-B).
- Проверьте версию аудиопроигрывателя Hi-Res.
Для использования этой функции требуется следующая версия аудиопроигрывателя Hi-Res:- SA-Z1: версия 1.2.7 (или выше)
- TA-ZH1ES: версия 1.2.5 (или выше)
- Если используется компьютер с операционной системой Microsoft Windows, убедитесь, что драйвер правильно установлен. Последнюю версию приложения можно загрузить и установить с веб-сайта поддержки Sony.
Требуется следующий драйвер:- SA-Z1: драйвер усилителя Sony Amplifier Driver
- TA-ZH1ES: драйвер усилителя для наушников Sony Headphone Amplifier Driver
- Если появляется сообщение об ошибке «Устройство не найдено», попробуйте закрыть все программы для воспроизведения музыки, кроме аудиопроигрывателя Hi-Res.
ПРИМЕЧАНИЯ.
- Если проблема остается, даже когда все другие программы закрыты, используйте диспетчер задач, чтобы убедиться, что они действительно закрыты.
- Если указанные выше действия не помогли, отсоедините и повторно подключите USB-кабель, а затем перезагрузите компьютер.