Номер статьи : 00234377 / Последнее изменение : 06/11/2022Печать

Звук в наушниках-вкладышах отсутствует или воспроизводится только с одной стороны

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    После выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.

    • Если проблема возникает при подключении к компьютеру с ОС Microsoft® Windows® 10, ее может решить обновление программного обеспечения до версии 1.3.0 или выше. Для получения дополнительных сведений о том, как обновить наушники, посетите страницу поддержки модели.
    • Поместите наушники-вкладыши в чехол для зарядки и закройте крышку. После закрытия крышки подождите несколько секунд, а затем извлеките их и установите подключение Bluetooth к нужному устройству.
    • Зарядите наушники-вкладыши.
      • Поместите наушники-вкладыши в чехол для зарядки и закройте крышку.
      • Подключите чехол для зарядки к электрической розетке или компьютеру с помощью прилагаемого кабеля USB Type-C™.
    • Увеличьте громкость подключенного устройства.

      Примечание. Регулировка громкости с помощью наушников невозможна.

    • Если вы используете приложение на подключенном мобильном устройстве, и звук не воспроизводится, проверьте другое приложение. Возможно, проблема вызвана приложением, а не наушниками.
    • Проверьте, воспроизводится ли музыка на подключенном устройстве.
    • Выполните сброс наушников-вкладышей

      WF-1000XM4

      WF-1000XM3

      WF-SP800N

      WF-XB700

    • Если проблема не устранена, выполните инициализацию наушников для возврата к заводским настройкам.

      WF-1000XM3

      WF-SP800N

      WF-XB700