LinkBuds (WF-L900): Плохое качество звука, слишком низкая громкость звука или недостаточное количество басов
Если при использовании LinkBuds (WF-L900) вы столкнулись с плохим качеством звука, низкой громкостью звука или отсутствием басов, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.
- Убедитесь, что дужки крепления надежно закреплены на наушниках, а наушники правильно вставлены в уши.
Примечание. Если дужки крепления не закреплены должным образом, функция Касание в широкой области может работать неправильно и вызывать искажения звука. Совместите выступающую часть наушников с вырезом на держателе (A). Убедитесь, что дужка крепления вставлена полностью, как показано на рисунке ниже.
- Проблема устранена
- Проблема вызвана тем, как закреплены дужки крепления или как носились наушники.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
-
Измените настройки эквалайзера в приложении Sony | Headphones Connect.
Бас, который вы слышите в наушниках LinkBuds, не такой выраженный по сравнению с наушниками канального типа. Благодаря этой характеристике звук более чистый и не приглушен. Если вы хотите усилить бас, измените настройки эквалайзера.
- Откройте приложение Sony | Headphones Connect, затем подключите устройство воспроизведения к наушникам LinkBuds через Bluetooth.
- На вкладке Звук нажмите кнопку (стрелка вниз) в правом нижнем углу настройки эквалайзера.
- Измените настройку эквалайзера по своему усмотрению. Любое из следующих изменений может усилить бас.
- Проведите пальцем по экрану влево или вправо, чтобы выбрать Усиление низких частот в пункте меню Эквалайзер.
- В нужном пункте меню Эквалайзер выберите (Настройки) и увеличьте значение ЧИСТЫХ БАСОВ.
- Проведите пальцем по экрану влево или вправо, чтобы выбрать Усиление низких частот в пункте меню Эквалайзер.
- Проблема устранена
- Проблема решается изменением настроек эквалайзера.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
- Проверьте, решена ли проблема, изменив настройки максимальной громкости на подключенном устройстве.
Примечание. В зависимости от подключенного устройства максимальная громкость может быть ограничена определенным значением.- Проблема устранена
- Проблема вызвана настройками громкости подключенного устройства.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
-
Очистите наушники.
Так как отверстия для вывода звука не являются водонепроницаемыми, звук может стать приглушенным или совсем отсутствовать, если в отверстиях для вывода звука останется вода. В этом случае расположите отверстия для вывода звука вниз, а затем несколько раз встряхните наушники для удаления воды. Сведения об очистке наушников см. в статье Уход за наушниками.
- Проблема устранена
- Чистка наушников решила проблему. Чтобы использовать возможности наушников по максимуму, рекомендуется регулярная чистка.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
-
Измените профиль Bluetooth.
Если для профиля Bluetooth установлено значение HFP или HSP, громкость звука может быть ниже по сравнению с A2DP. Если подключенное устройство поддерживает эти настройки, измените профиль Bluetooth на A2DP. Следуйте приведенным далее инструкциям, чтобы изменить эти настройки на компьютере с Windows 10.
- В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок динамика.
- Выберите Открыть параметры звука, а затем выберите Панель управления звуком.
- Выберите вкладку Воспроизведение для отображения списка устройств.
- Выберите наушники с маркировкой LinkBuds Stereo, а затем нажмите Установить в качестве устройства по умолчанию.
- Проблема устранена
- Проблема вызвана настройками профиля Bluetooth.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
-
Выполните сброс наушников.
Ознакомьтесь со справочным руководством или просмотрите видео, объясняющее, как выполнить сброс LinkBuds, ниже.
- Проблема устранена
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
-
Выполните инициализацию наушников.
Примечание. При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.Ознакомьтесь со справочным руководством или просмотрите видео, объясняющее, как выполнить инициализацию LinkBuds, ниже.
- Проблема устранена
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
- Попробуйте другое устройство воспроизведения, чтобы проверить, возникает ли такая же проблема.
- Проблема не возникает при использовании другого устройства
- Устройство воспроизведения, которое вы использовали в первый раз, может быть неисправно.
- Проблема также возникает при использовании другого устройства
- Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.