Звук в наушниках-вкладышах отсутствует или воспроизводится только с одной стороны
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
После выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.
- Если проблема возникает при подключении к компьютеру с ОС Microsoft® Windows® 10, ее может решить обновление программного обеспечения до версии 1.3.0 или выше. Для получения дополнительных сведений о том, как обновить наушники, посетите страницу поддержки модели.
- Поместите наушники-вкладыши в чехол для зарядки и закройте крышку. После закрытия крышки подождите несколько секунд, а затем извлеките их и установите подключение Bluetooth к нужному устройству.
- Зарядите наушники-вкладыши.
- Поместите наушники-вкладыши в чехол для зарядки и закройте крышку.
- Подключите чехол для зарядки к электрической розетке или компьютеру с помощью прилагаемого кабеля USB Type-C™.
- Увеличьте громкость подключенного устройства.
Примечание. Регулировка громкости с помощью наушников невозможна.
- Если вы используете приложение на подключенном мобильном устройстве, и звук не воспроизводится, проверьте другое приложение. Возможно, проблема вызвана приложением, а не наушниками.
- Проверьте, воспроизводится ли музыка на подключенном устройстве.
- Выполните сброс наушников-вкладышей
- Если проблема не устранена, выполните инициализацию наушников для возврата к заводским настройкам.