Номер статьи : 00294118 / Последнее изменение : 25/04/2024Печать

При подключении наушников к компьютеру отсутствует звук или не работает микрофон

Как изменить настройки АС или микрофона компьютера для использования наушников.

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Если вы успешно подключили наушники к компьютеру через Bluetooth, но не слышите звук через наушники или микрофон не работает, возможно, необходимо изменить настройки компьютера.

    Примечание. В зависимости от модели и используемой версии ОС пункты меню компьютера могут отличаться.


    Для Windows 11

    1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Параметры → Система → Звук.
    2. Прокрутите вниз до меню дополнительных параметров и выберите Дополнительные параметры звука.
    3. На вкладке Воспроизведение выберите Наушники, а затем нажмите Установить в качестве устройства по умолчанию.
    4. Выберите OK, чтобы закрыть окно настройки.

    Для Windows 10

    1. В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок динамика.
    2. Выберите Открыть параметры звука, а затем выберите Панель управления звуком.
    3. Выберите вкладку Воспроизведение для отображения списка устройств.
    4. Выберите гарнитуру с маркировкой Hands-free, а затем нажмите Установить в качестве устройства по умолчанию.
      Примечание. Если существуют модели с одинаковыми именами, выберите модель с маркировкой Hand-Free.
    5. Выберите OK, чтобы закрыть окно настройки.

    Для Windows 8.1

    1. В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок динамика.
    2. Выберите устройства воспроизведения.
    3. Выберите гарнитуру с маркировкой Hands-free, а затем нажмите Установить в качестве устройства по умолчанию.
      Примечание. Если существуют модели с одинаковыми именами, выберите модель с маркировкой Hand-Free.
    4. Выберите OK, чтобы закрыть окно настройки.

    Если изменение настроек компьютера не помогает

    Если изменение настроек компьютера не помогло решить проблему, выполните следующие действия.

    1. Выключите и опять включите наушники.
      Примечание для полностью беспроводных наушников. Чтобы выключить наушники, поместите их в футляр для зарядки, закройте крышку, а затем извлеките их из футляра.
    2. Перезагрузите компьютер.
    3. Выполните сброс наушников.
    4. Выполните инициализацию наушников.
      Примечания.
      • При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth. После инициализации удалите информацию о сопряжении с компьютера и выполните сопряжение повторно.
      • Если к компьютеру подключены наушники с именем LE-xxxxx (название модели), сопряжение наушников с компьютером осуществляется в режиме Low Energy. Это может привести к сбою Bluetooth-подключения, при этом звук из наушников может быть не слышен. Чтобы этого избежать, устанавливайте сопряжение с наушниками, в имени которых отсутствует LE-xxxxx. Если при сопряжении на экране отображается только LE-xxxxx, подождите некоторое время, пока в списке не появится название модели без LE-xxxxx.
    5. Попробуйте подключить наушники к другому приложению или компьютеру, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.