Сбой соединения между аудиоустройствами Bluetooth и приложением Music Center (SongPal) для мобильных устройств
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Проверьте совместимые продукты, указанные в данной статье, пройдя по ссылке ниже.
Аудиоустройства Sony, которые можно подключать к Music Center (SongPal)
Для решения данной проблемы повторно подключите динамик Bluetooth к приложению Music Center (SongPal) на вашем мобильном устройстве, выполнив следующие действия:
Для мобильных смартфонов Android:
- Нажмите на значок приложения Music Center (SongPal) на вашем смартфоне.
- Выберите аудиоустройство на экране «Динамик и группа (Speaker & Group)».
- В меню «Параметры (Options)» выберите «Прервать соединение (Terminate Connection)».
- Выберите аудиоустройство на экране «Устройство и группа (Device & Group)».
Для мобильных телефонов под управлением iOS:
- Нажмите на кнопку «Домой (Home)» на вашем iPhone/iPad/iPod touch, чтобы закрыть приложение Music Center (SongPal).
- Нажмите на значок приложения Music Center (SongPal) на экране «Домой (Home)».
- Выберите аудиоустройство экране «Speaker и группа (Speaker & Group)»