(Проводное соединение) Все результаты диагностики соединения отображаются как Отказ (Failed)
После проведения диагностики сети результаты могут отображаться как:
- Физическое соединение: Отказ (Failed)
- Локальный доступ: Отказ (Failed)
- Доступ в Интернет: Отказ (Failed)
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, кабель локальной сети (LAN) неправильно подсоединен к телевизору или телевизор не распознаёт кабель LAN.
Следуйте приведенным ниже шагам поиска и устранения неисправностей. Каждый из этих шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, поэтому проверяйте состояние сетевого соединения после выполнения каждого из них.
- Сбросьте настройки всего сетевого оборудования, например, кабельного модема и маршрутизатора, выключив его и на две минуты отсоединив кабель питания от электрической розетки.
- Подсоедините кабели электропитания модема и маршрутизатора.
- Подсоедините кабель электропитания телевизора и включите его.
- Проведите диагностику соединения для следующих моделей телевизоров:
Для моделей телевизоров 2014 года:
- На пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME).
- Выберите Настройки (Settings) в верхнем правом углу экрана телевизора.
- Выберите Сеть (Network).
- Выберите Настройка сети (Network Setup).
- Выберите Настройка проводного соединения (Wired Setup).
- Следуйте инструкциям на экране.
Для телевизоров с операционной системой Android:
- На пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME).
- Выберите Настройки (Settings).
- В категории Настройки (Settings) выберите Справка (Help).
- В категории Справка (Help) выберите Симптомы подключения к Интернет (Internet connectivity symptoms).
- Убедитесь, что соединение активно, отсоединив кабель Ethernet от телевизора и попытавшись получить доступ в сеть Интернет с компьютера или другого подобного устройства.
- Проведите проверку с помощью другого работающего кабеля LAN.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема исчезла, значит, неисправен кабель LAN.
- Подсоедините кабель LAN к другому порту LAN на маршрутизаторе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема исчезла, значит, она связана с подключением кабеля LAN или соединительным портом маршрутизатора.
Если отображаются другие результаты диагностики, попробуйте индивидуальное решение: