Отсутствует звук при подключении телевизора через ARC (реверсивный звуковой канал)
Оценка настроек ARC & eARC
Данная статья предназначена для поддержки в случаях, когда реверсивный звуковой канал (ARC) или улучшенный реверсивный аудиоканал (eARC) не работают, а телевизор и аудиосистема совместимы с функцией ARC.
- Если только одно из устройств совместимо с ARC/eARC, функция HDMI® ARC/eARC не может быть активирована. Чтобы получить звуковой сигнал от вашего телевизора, вам потребуется подключить аудиосистему с помощью оптического кабеля или аудиокабеля.
- Если для выполнения каждого шага требуется информация о конкретной модели, обратитесь к руководству устройства.
- Сторонние устройства могут привести к прекращению работы функции «Контроль по HDMI (Control for HDMI)» или «Синхронизация BRAVIA (BRAVIA Sync)» телевизора и аудиоустройства. Отсоедините все внешние устройства сторонних производителей, такие как кабельные приставки, спутниковые ресиверы или игровые консоли, и выполните действия по устранению неполадок только с подключенной к телевизору аудиосистемой.
- Обновите телевизор и аудиосистему до последней версии программного обеспечения.
- Включите функции «Контроль по HDMI (Control for HDMI)» или «Синхронизация BRAVIA (BRAVIA Sync)» на обоих устройствах.
- Если данная настройка доступна для вашего устройства, установите для параметров «ARC/eARC» или «Режим аудиовхода телевизора (TV Audio Input Mode)» аудиосистемы значения «Вкл. (On) или «Автоматически (Auto)».
- Подключите высокоскоростной кабель HDMI к порту «HDMI IN (ARC или eARC)» телевизора и «HDMI OUT (ARC или eARC)» аудиоустройства.
Если проблема не была устранена, выполните следующие дополнительные действия по устранению неисправностей:
Поиск и устранение неисправностей
- Отключите кабель HDMI от обоих устройств и снова подключите его.
- Установите в настройках динамика телевизора опцию «Аудиосистема (Audio System)».
- Примечание. Ваша аудиосистема не воспроизводит звук автоматически при подключении кабеля.
- Нажмите на аудиосистеме кнопку «ВВОД (INPUT)» или «Телевизор (TV)», чтобы переключить вход на телевизор.
- Проверьте настройки входа «ОПТИЧЕСКИЙ/КОАКСИАЛЬНЫЙ (OPTICAL/COAXIAL)»: «Настройка (Setup)» → «Настройка входа (Input Setup)» → «ОПТИЧЕСКИЙ/КОАКСИАЛЬНЫЙ (OPTICAL/COAXIAL)»
- Если установлено значение «НЕТ (NONE)», измените его на «ОПТИЧЕСКИЙ (OPT)».
- Выключите телевизор и аудиосистему.
- Включите телевизор, а затем аудиосистему.
- В настройках динамиков телевизора установите для параметра 2Цифровой аудиовыход (Digital Audio Output)» значение «PCM». Если подключенная к телевизору аудиосистема не поддерживает DTS или Dolby Digital, она может не выводить звук в зависимости от типа трансляции или видео.
Установите цифровой аудиовыход «PCM»
Установите цифровой аудиовыход «PCM» на вашем устройстве Android TV™:
- На прилагаемом пульте дистанционного управления нажмите на кнопку «ДОМОЙ (HOME)».
- Выберите «Настройки (Settings)».
- Выберите «Звук (Sound)» или «Изображение и звук (Display & Sound)».
- Выберите «Аудиовыход (Audio output)».
- Пропустите этот шаг, если он недоступен.
- Выберите «Цифровой аудиовыход (Digital audio out)», а затем установите значение «PCM».
Очистите кэш и выполните сброс настроек
- Очистите кэш и удалите данные на вашем устройстве Android TV.
- Выполните сброс питания телевизора и аудиосистемы:
- Выключите телевизор и аудиосистему.
- Отсоедините шнуры питания (сетевой шнур) и кабель HDMI от телевизора и аудиосистемы. Оставьте его отключенным примерно на минуту.
- Снова подключите кабель HDMI к HDMI IN (ARC или eARC) вход телевизора и HDMI OUT (ARC или eARC) аудиосистемы.
- Подсоедините кабели питания телевизора и аудиосистемы и включите оба устройства.
- Сначала включите телевизор, а затем включите аудиосистему.
Если вы хотите узнать, как воспроизводить звук телевизора через динамики стереоресивера или домашнего кинотеатра, ознакомьтесь с отдельной статьей..