BRAVIA не появляется на экране устройства, совместимого с функцией дублирования экрана (Screen mirroring) или функцией Wi-Fi Direct
Если BRAVIA не отображается на экране вашего устройства, совместимого с функцией дублирования экрана Screen Mirroring или функцией Wi-Fi Direct, проверьте следующее:
Для устройств, совместимых с дублированием экрана (Screen mirroring)
Пожалуйста, убедитесь, что на телевизоре выбран вход дублирование экрана (Screen Mirroring) .
Для устройств, совместимых с функцией Wi-Fi Direct
- Для моделей 2014 года:
Пожалуйста, убедитесь, что для параметров Built-in Wi-Fi и Wi-Fi Direct установлена настройка Включено (On). Настройку этих параметров можно изменять в меню телевизора. - Для телевизора с операционной системой Android:
Пожалуйста, убедитесь, что для параметра Wi-Fi Direct установлена настройка Включено (On): -
- Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления и выберите Настройки (Settings).
- Выберите Сеть (Network) в категории СЕТЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (NETWORK & ACCESSORIES).
- Выберите параметр Wi-Fi Direct
- Выберите Включено (On).
После проверки, пожалуйста, выберите Настройки Wi-Fi Direct (Wi-Fi Direct Settings).
Если описанные выше действия не приведи к устранению проблемы, воспользуйтесь следующей процедурой:
- Для моделей 2014 года:
-
- Убедитесь, что телевизор и беспроводный маршрутизатор (точка доступа) не соединены по 12 или 13 частотному каналу. Если беспроводный канал настроен на эту частоту, BRAVIA не будет появляться на совместимых устройствах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки данной настройки обратитесь к своему Интернет-провайдеру. - Измените частоту канала беспроводной связи на маршрутизаторе и выберите канал между 1 и 11.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по изменению частоты канала беспроводного соединения приводится в инструкции по эксплуатации вашего беспроводного маршрутизатора.
- Убедитесь, что телевизор и беспроводный маршрутизатор (точка доступа) не соединены по 12 или 13 частотному каналу. Если беспроводный канал настроен на эту частоту, BRAVIA не будет появляться на совместимых устройствах.
- Для телевизора с операционной системой Android:
Если телевизор подключается к сети по проводному соединению LAN, пожалуйста, выберите канал с 1 по 11, используя следующую процедуру: -
- Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления и выберите Настройки (Settings)
- Выберите Сеть (Network) в категории СЕТЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (NETWORK & ACCESSORIES).
- Выберите Wi-Fi Direct
- Выберите Расширенные настройки (Advanced settings)
- Выберите Настройка диапазона (Band setting)
- Выберите Вручную (Manual).
- Выберите канал.