Функция дублирования экрана не работает
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Если дублирование экрана не работает, выполните следующие действия для устранения проблемы:
- Убедитесь, что ваш телевизор и мобильное устройство совместимы с функцией дублирования экрана.
Совместимость устройств с функцией дублирования экрана и другими способами трансляции изображения см. в разделе 2. Совместимые устройства и другие методы в статье Как использовать функцию дублирования экрана на телевизоре BRAVIA TV.
- Убедитесь, что для телевизора выбран источник сигнала Дублирование экрана, а мобильное устройство настроено должным образом.
- Подробную информацию см. в разделе Использование функции в статье Как использовать функцию дублирования экрана на телевизоре BRAVIA TV.
- Перед настройки функции дублирования экрана на телевизоре убедитесь, что к мобильному устройству по беспроводной связи не подключены другие устройства.
- Выполните перезагрузку смартфона.
Здесь представлен пример для телефона Xperia. Более подробную информацию о работе устройства см. в руководстве по эксплуатации вашего мобильного устройства.- Нажмите и удерживайте кнопку питания на мобильном устройстве в течение нескольких секунд.
- Коснитесь Выключить.
- Повторно нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы включить устройство.
- Перезапустите телевизор BRAVIA TV.
- Для Android TV™: на входящем в комплект поставки пульте ДУ нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы перезапустить телевизор.
- Для других телевизоров:
- Выключите телевизор и отсоедините кабель питания (силовой провод) от розетки электросети.
- Подождите приблизительно 2 минуты, подключите кабель питания (силовой провод) обратно к розетке, затем повторно включите телевизор.
- На Android TV выберите в меню Настройки Bluetooth на телевизоре значение Выкл., выполнив следующие действия:
- Нажмите кнопку HOME на комплектном пульте дистанционного управления.
- Пролистайте вниз до меню Настройки и нажмите кнопку Выбор.
- Пролистайте вниз о пункта СЕТЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
- Выберите Настройки Bluetooth и нажмите кнопку Выбор.
- Выберите Bluetooth On (Включить Bluetooth) и нажмите кнопку Выбор.
- Отметьте Выкл. и нажмите кнопку Выбор.
- Если решить проблему не удалось, либо соединение остается нестабильным, попробуйте один из других методов:
- Для мобильных устройств: Дублирование, трансляция и отображение контента или экрана мобильного устройства на экране телевизора
- Для компьютеров (Android TV): Как отображать экран компьютера на экране телевизора в беспроводном режиме
Дополнительная информация о дублировании экрана
- Качество изображения может снизиться из-за помех в помещении.
- Эта функция не требует ввода пароля. При запросе пароля отключите режим Wi-Fi Direct на мобильном устройстве, если он включен.
- Выбирайте телевизоры BRAVIA и мобильные устройства Xperia, совместимые с функцией дублирования экрана с технологией Miracast. Корректная работа функции дублирования экрана с мобильными устройствами других производителей не гарантируется.