(Беспроводное соединение) Результаты диагностики соединения отображаются как Нет доступа (Not accessible) (или Отказ ( Failed)), Отказ (Failed), Отказ (Failed)
После проведения диагностики сети телевизор может не подключаться к сети Интернет, а результаты сетевой диагностики могут отображаться как:
- Беспроводное устройство: Отказ (Failed)
- Локальный доступ: Отказ (Failed)
- Доступ в Интернет: Отказ (Failed)
Маршрутизатор не подключен к телевизору
Подключите свой телевизор к сети
Следуйте приведенным ниже шагам для устранения данной проблемы. Каждый из этих шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, поэтому проверяйте состояние сетевого соединения после выполнения каждого из них. :
Для телевизоров, выпущенных в 2014 году:
- Убедитесь, что активирована встроенная функция беспроводного соединения.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Сеть (Network).
- Выберите Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi).
- Выберите Включить (On).
- Выполните на телевизоре сброс настроек по питанию .
Для телевизоров с операционной системой Android:
- Убедитесь, что активирована встроенная функция беспроводного соединения.
- Нажмите кнопку Главное (Home).
- Выберите Настройки (Settings).
- На экране Настройки (Settings) под СЕТЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (NETWORK & ACCESSORIES) выберите Сеть (Network).
- Выберите Расширенные настройки (Advance settings).
- Выберите Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi).
- Выберите Включить (On).
- Убедитесь, что на телевизоре установлены корректные дата и время: некоторые беспроводные маршрутизаторы могут не подтверждать подключение, если на устройстве не установленно или не соответствует время.
- Выполните на телевизоре с операционной системой Android сброс настроек по питанию .
Попробуйте перезапустить маршрутизатор.
- Сбросьте настройки всего сетевого оборудования, например, кабельного модема и маршрутизатора, выключив его и на две минуты отсоединив кабель питания от электрической розетки.
- Подсоедините кабели электропитания модема, а затем маршрутизатора.
- Подсоедините кабель электропитания телевизора и включите его, затем проведите диагностику соединения.
Выполните настройки на маршрутизаторе.
- Отключите на маршрутизаторе использование протокола IPv6 и оставьте только протокол IPv4.
- Если у вас маршрутизатор сконфигурирован на одновременную работу в диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц, задайте для каждого диапазона разные названия точки доступа (SSID) и разные пароли.
- Убедитесь, что на маршрутизаторе установленны корректные дата и время.
При использовании USB-адаптера беспроводной локальной сети UWA-BR100:
- Отсоедините адаптер UWA-BR100 от телевизора.
- Выполните на телевизоре сброс настроек по питанию .
- Проверьте работоспособность порта USB на телевизоре, подсоединив к нему другое устройство памяти USB.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если будет обнаружено, что порт USB на телевизоре не работает, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр. - Подсоедините адаптер UWA-BR100 к телевизору.
- Проведите диагностику сети.
Если проблема сохраняется, возможно, потребуется заменить адаптер UWA-BR100.