Как настроить или перенастроить телевизор Sony Android TV или Google TV: кабельный / наземный (антенна) / аналоговый сигнал
Прежде чем начать
- Это решение относится к телевизорам с Android TV и Google TV. Чтобы узнать тип вашего телевизора, см. статью Как узнать тип телевизора BRAVIA TV (Google TV™, Android TV™ или другой).
- Для телевизоров BRAVIA TV, отличных от Android TV и Google TV, см. статью Как настроить или перенастроить ЖК-телевизор Sony.
- В зависимости от модели вашего телевизора внешний вид пульта ДУ и интерфейс меню могут незначительно отличаться.
Перемещаться по пунктам меню телевизора можно с помощью кнопок со стрелками на пульте дистанционного управления. | Для выбора пункта используйте кнопку «Плюс». Это круглая кнопка, которая находится в центре овальной области Menu (Меню) на пульте ДУ. |
Цифровая настройка
Google TV
- Нажмите кнопку быстрых настроек на пульте ДУ.
- Кроме того, можно использовать клавиши со стрелками на пульте ДУ, чтобы перейти к вкладкам в верхней части экрана, а затем до конца вправо. В списке выберите Настройки.
- Выберите Настройки.
- Выберите Каналы и выходы → Каналы → Настройка каналов → Автонастройка → Цифровое*.
- (*) Вместо Цифровое вам, возможно, придется выбрать другой вариант в зависимости от вашего провайдера.
- Ваш телевизор может запросить PIN-код после того, как вы выбрали автонастройку.
- Выберите Настройка.
- Запустите сканирование цифровых каналов, выберите Далее.
Примечание. Если при выборе канала после завершения настройки появляется сообщение «Выбранный канал зашифрован, или его не удается декодировать. Убедитесь, что CA-модуль и смарт-карта вставлены правильно», в зависимости от провайдера вам может потребоваться вставить модуль CI+ (карта CAM) в разъем на задней панели телевизора.
Android TV
- Нажмите кнопку [HOME] на пульте ДУ.
- Выберите Настройки.
- Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора.
- Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора. Ваш телевизор может запросить PIN-код, если вы его установили.
- Выберите Просмотр телевизора → Настройка каналов → Автонастройка → Цифровое.
- Выберите Просмотр телевизора → Каналы → Настройка каналов → Автонастройка → Цифровое.
- Выберите Просмотр телевизора → Каналы → Настройка каналов → Цифровая настройка → Цифровая настройка → Автонастройка цифровых каналов.
- Выберите Настройка каналов → Цифровая настройка → Цифровая настройка → Автонастройка цифровых каналов.
- Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора. Ваш телевизор может запросить PIN-код, если вы его установили.
- При отображении запроса «Запустить автонастройку?» выберите Да. Некоторые телевизоры запрашивают PIN-код или подтверждение.
- Выберите Антенна (наземный сигнал) или Кабельный.
При выборе варианта Антенна с этого момента начнется автонастройка антенны - Если в предыдущем шаге был выбран Кабель, появится меню настройки кабельного ТВ.
Можно вручную настроить Тип сканирования, Частоту или Идентификатор сети в соответствии с определенными параметрами, полученными от провайдера вещательной сети.
Если вы ничего не получили, рекомендуется использовать настройки по умолчанию:- Оператор: Выберите название провайдера вещательной сети из списка
- Идентификатор сети: Авто
- Частота: Авто
- Тип сканирования: Быстрое сканирование
- Если при сканировании не найдены некоторые или все каналы, можно попробовать изменить Тип сканирования на Полное сканирование.
ВАЖНО! При выборе полного сканирования настройка телевизора может занять час или более. Если в ходе процедуры настройки кабельного ТВ возникают какие-либо проблемы, уточните настройки у своего провайдера. - Продолжите процедуру, выбрав Начать.
- Начнется настройка телевизора. После завершения появится сообщение с подтверждением.
Примечание. Если при выборе канала после завершения настройки появляется сообщение «Сигнал не удается декодировать», в зависимости от провайдера вам может потребоваться вставить модуль CI+ (карта CAM) в разъем на задней панели телевизора.
Автонастройка
Примечания.
- Если у вас возникли проблемы с поиском кабельных телеканалов, свяжитесь со своим провайдером.
- Если каналы отсутствуют, это может быть связано с тем, что ваш провайдер больше не предлагает их. Свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации.
- Кроме того, можно выполнить сброс или сброс до заводских настроек или обновить встроенное ПО телевизора для решения проблем с настройкой каналов.
- Если ваш PIN-код не работает, посетите страницу Как установить PIN-код / Как отменить PIN-код.