При попытке получения доступа к сетевому соединению на экране телевизора появляется Ошибка: 2200 (Error: 2200)
Данная ошибка появляется, когда вы не можете подключиться к сети Интернет или соединение с сетью Интернет нестабильное.
Данная ошибка может отображаться в определенных ситуациях, таких как “Я не вижу видеослужб Интернет”, “во время просмотра видеослужбы Интернет внезапно исчезают” и т.п.
Для устранения данной проблемы воспользуйтесь приведенными ниже шагами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы. Пожалуйста, проверяйте состояние сетевого соединения после выполнения каждого шага:
- Перезапустите телевизор или коммуникационные устройства, воспользовавшись приведенной ниже процедурой:
- Выключите телевизор.
- Отсоедините вилку питания телевизора.
- Отсоедините вилки питания маршрутизатора и модема.
- Через две минуты снова подсоедините вилки питания маршрутизатора и модема.
- Снова подсоедините вилку питания телевизора.
- Включите телевизор.
- Через пять минут попробуйте несколько раз Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content).
-
Если используется беспроводное соединение, возможно, оно нестабильно из-за воздействия радиочастотных помех. Попробуйте сделать следующее:
- Выключите другие беспроводные устройства.
- Подключите телевизор к маршрутизатору по проводному соединению LAN.
Если описанная выше процедура приводит к устранению проблемы, значит, причиной является нестабильное соединение между телевизором и маршрутизатором. Используйте проводное соединение телевизора с маршрутизатором или не используйте телевизор одновременно с другими беспроводными устройствами.
- Убедитесь, что на телевизоре установлены корректные дата, время и часовой пояс (обычно настройка располагается в меню Настройка - Часы/Таймеры); от корректно установленного времени зависит работа некоторых интернет-сервисов. Если на телевизоре настроены цифровые каналы, то дата и время устанавливаются автоматически по сигналу от оператора цифрового ТВ. Если цифровые каналы не настроены, то установите дату и время вручную. Подробнее о настройке даты и времени см. инструкцию к телевизору.
- Если телевизор имеет старую версию программного обеспечения, проблему можно решить обновлением программного обеспечения до последней версии. Обратитесь к разделу: Как обновить программное обеспечение.
- Сбросьте параметры телевизора на оригинальные заводские настройки. Обратитесь к разделу: Как сбросить параметры телевизора на оригинальные заводские настройки.
ПРИМЕЧАНИЕ: После сброса параметров телевизора на заводские настройки вам потребуется переустановить соединение с беспроводной/проводной сетью. Выполнение сетевых настроек описывается ниже.
Как подключить телевизор BRAVIA к сети по проводному соединению. ?
Как подключить телевизор BRAVIA к сети по беспроводному соединению. - Если ваш маршрутизатор имеет старую версию прошивки, возможно, проблему можно решить, обновив его прошивку до последней версии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробную информацию по обновлению прошивки маршрутизатора можно получить у его производителя.
- Измените сервер доменных имен по умолчанию (DNS) на Публичный DNS (Public DNS).
- На входящем в комплект пульте дистанционного управления нажмите кнопку Главное (Home).
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Сеть (Network).
- Нажмите кнопку Ввод (Enter).
- Выберите Сетевые настройки (Network Settings).
- Выберите пункт "Просмотр состояния и настроек сети" и перепишите оттуда значения IP адреса телевизора и шлюза (gateway). Это пригодится в шаге 9.
- Выберите Проводная,беспроводная настройка (Wired/Wireless Setup).
- Выберите Пользовательская (Custom) или Ввести вручную (Enter Manually).
- Введите IP-адрес (IP Address) и адрес шлюза (gateway)
ПРИМЕЧАНИЕ: IP-адрес предоставляется маршрутизатором и его можно найти с помощью компьютера. На телевизоре его также можно просто посмотреть - пройти шаги до пункта 8 и выбрать "Простую" настройку. В этом случае телевизор получит от маршрутизатора IP адрес и адрес шлюза (gateway) автоматически, и вы сможете их посмотреть в меню "Просмотр состояния и настроек сети"
- Введите любой из следующих номеров Публичного DNS (Public DNS): 4.2.2.2 или 8.8.8.8 (DNS сервер Google) или 77.88.8.8 (DNS сервер Yandex). Проверьте с каким DNS сервером у вас наиболее стабильное и быстрое соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование Публичного DNS (Public DNS) часто способно повысить скорость маршрутизации Интернет и помочь устранить проблему. Однако рекомендуется записать свой DNS по умолчанию (Default DNS), который рекомендует пользоваться Ваш провайдер интернета, для возможного использования в будущем.