Нет изображения при подключении устройства для воспроизведения видео через HDMI
При использовании соединения HDMI нет изображения.
Важно обратить внимание:
- В этой статье приводится описание способов решения проблемы при подключении устройства для воспроизведения аудио/видео к телевизору с помощью кабеля HDMI.
Если вы используете аналоговый кабель, см. статью по ссылке. - Если у вас Smart TV, всегда обновляйте встроенное ПО до последней версии.
1. Проверьте, что используется правильный ВХОД
- На большинстве пультов ДУ телевизора есть кнопка INPUT, с ее помощью можно выбирать входы последовательно переключаться между портами INPUT на телевизоре. Каждое устройство подключается к телевизору через определенный порт INPUT (все входные порты расположены на задней панели телевизора) или через усилитель.
- Посмотрите на заднюю панель телевизора или на усилитель и проверьте, к какому порту подключено устройство.
- Например, если устройство для воспроизведения видео подключено к порту HDMI1, выберите на телевизоре вход HDMI 1 с помощью пульта ДУ. Также убедитесь, что подключенное устройство включено.
Расположение кнопки INPUT на вашем пульте ДУ, а также номера и названия входов на вашем телевизоре могут отличаться от приведенных здесь.
2. Отключите и снова подключите кабель HDMI
Иногда проблема может быть вызвана плохим соединением. Выполните действия, приведенные ниже:
- Выключите все устройства.
- Отсоедините кабель HDMI от входного разъема HDMI на телевизоре.
- Отсоедините кабель HDMI от выходного разъема HDMI на подключенном устройстве.
- Подключите повторно, плотно вставив концы кабеля HDMI в те же разъемы на телевизоре и подключаемом устройстве.
- Включите телевизор и подключенное устройство и дождитесь обнаружения устройств.
- Если проблема не устранена, повторите описанные шаги, выбрав другой вход HDMI на телевизоре; возможно, это поможет решить проблему.
3. Проверьте выход подключенного устройства для воспроизведения видео
Возможно, на подключенном устройстве в качестве выхода выбран не HDMI. Выбранный выход можно просмотреть на дисплее устройства или в меню. См. руководство пользователя или меню настроек устройства вывода видео (например, проигрывателя дисков Blu-Ray, проигрывателя DVD и т. д.), чтобы проверить вариант с неверным выбором выхода (не HDMI).
Попробуйте проверить настройки устройства:
Некоторые устройства могут выводить видеосигналы, которые не поддерживаются вашим телевизором. В этом случае решить проблему можно, изменив формат выходного видеосигнала на подключенном устройстве. См. руководство пользователя или обратитесь к производителю для получения дополнительных сведений об изменении формата выходного видеосигнала.
4. Проверьте усилитель
- Если используется усилитель, см. руководство по эксплуатации и убедитесь, что соединения настроены правильно. Усилитель/ресивер AV должен передавать сигнал на телевизор. Передача сигнала может быть настроена неправильно (например, усилитель может передавать сигнал на порт HDM2, при этом устройство для воспризведения видео подключено к порту HDM1).
- Проверьте, что вход INPUT на усилителе соответствует входу INPUT на телевизоре.
- Подключите устройство для воспроизведения видео непосредственно к входу HDMI на телевизоре. Если это помогло решить проблему, тогда причина в настройках усилителя.
- При подключении к AV-ресиверу через соединение аналогового типа (коаксиальное, композитное AV, компонентное AV, S-Video) могут возникнуть проблемы с преобразованием аналогового сигнала в цифровой для передачи на телевизор через HDMI. Для получения дополнительной информации о других вариантах подключения см. инструкцию по эксплуатации к AV-ресиверу.
5. Выключите устройство для воспроизведения видео и телевизор из розетки
Выполните простой сброс, следуя инструкциям:
- Выключите подключенное устройство и телевизор.
- Отсоедините кабели питания устройства и телевизора.
- Оставьте подключенное устройство и телевизор выключенными примерно на 2 минуты.
- Подключите кабели питания устройства и телевизора обратно к электрической к электрической розетке.
- Включите подключенное устройство и телевизор.
6. Попробуйте взять другой кабель HDMI
- Возможно, используемый кабель HDMI неисправен или устарел и не поддерживает корректную работу. Попробуйте другой кабель и посмотрите, поможет ли это решить проблему.
- Также можно взять первый кабель HDMI (с которым возникли проблемы) и попробовать подключить с его помощью другое устройство для воспроизведения видео; возможно, проблема была в самом устройстве воспроизведения.
7. Попробуйте проверить HDMI вход телевизора, подключив к нему другое устройство
- Если с другим устройством изображение будет отображаться, то, вероятно, проблема с HDMI выходом подключаемого устройства. Проверьте его настройки или обратитесь в службу поддержки с ним
- Если и с другим устройтсвом изображение не появится, то, возможно, HDMI разъём телевизора неисправен. Обратитесь в нашу службу поддержки