Аудио и видео на телевизоре не синхронизированы, или звук воспроизводится с задержкой
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Существует несколько факторов, которые могут приводить к рассинхронизации аудио и видео, включая следующие:
- Если вы смотрите телевизионную программу, причиной может быть плохое качество вещания или неправильное соединение с кабельной/спутниковой телеприставкой.
- Если к телевизору подключен проигрыватель дисков DVD или Blu-ray, причиной может быть ненадежное соединение или сам диск.
- Если к телевизору с помощью оптического кабеля подключена система домашнего кинотеатра, задержку звука можно устранить вручную, отрегулировав звук системы домашнего кинотеатра. Также эту проблему могут вызывать настройки самого телевизора.
Действия по поиску и устранению неисправностей
После выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема синхронизации аудио и видео. Если для выполнения какого-либо действия требуется информация о конкретной модели, подробные сведения см. в устройства.
- В зависимости от причины, данная проблема часто решается выполнением сброса питания телевизора.
- Убедитесь, что на телевизоре установлена последняя версия программного обеспечения.
- Программное обеспечение можно обновить не на всех телевизорах.
- Если телевизор подключен к Интернету, можно загрузить обновление программного обеспечения с помощью меню телевизора.
- Если вы смотрите телепрограмму, переключите канал и посмотрите, существует ли эта проблема на других каналах.
- Если эта проблема существует только на одном канале, значит, она связана с вещанием. Обратитесь за помощью к провайдеру вещательной сети.
- Если эта проблема существует только на одном канале, значит, она связана с вещанием. Обратитесь за помощью к провайдеру вещательной сети.
- Убедитесь, что все кабели надежно подсоединены к телевизору и устройству-источнику сигнала (телеприставке, проигрывателю дисков Blu-ray, системе домашнего кинотеатра и т. д.).
- Попробуйте воспроизвести видео из другого источника, чтобы определить, возникает ли проблема с другими устройствами.
- На телевизоре соответствующим образом настройте параметр Игровой режим. Этот параметр имеется не на всех телевизорах.
- Переключите Игровой режим в положение Выкл. при просмотре телепрограммы или воспроизведении диска DVD или Blu-ray.
- Переключите игровой режим в положение Вкл. для видеоигры.
- Если к телевизору с помощью оптического кабеля подключена система домашнего кинотеатра, измените настройку Синхронизация A/V или Задержка аудио в системе домашнего кинотеатра (если доступно).
- Диапазон регулировки звука обычно составляет от 0 мс примерно до 250 мс.
- Чтобы узнать, доступен ли в системе домашнего кинотеатра параметр Синхронизация A/V или Задержка аудио, см. руководство.
- Для получения информации по настройке синхронизации аудио/видео систем домашнего кинотеатра других производителей см. руководство по эксплуатации или обратитесь к производителю.
- Если используется модель Android TV или Google TV, подключенная к порту HDMI In (ARC) или HDMI IN (eArc/ARC) аудиосистемы, такой как саундбар или система домашнего кинотеатра, попробуйте изменить настройки Цифровой аудиовыход, Синхронизация A/V и Режим транзита:
Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется ремонт.