Если отсутствует изображение и отображается сообщение NO SYNC [СИНХРОНИЗАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ], проделайте следующее.
- Убедитесь, что кабель видеосигнала подключен надлежащим образом, а все штекеры надежно вставлены в соответствующие гнезда.
- Убедитесь, что контакты разъема видеовхода 15-Dusb не согнуты и не задвинуты внутрь.
- Формат выходного сигнала персонального компьютера.
- Убедитесь, что на персональном компьютере установлен формат выходного сигнала, соответствующий формату телевизора. Если это не так, настройте разрешение и частоту обновления в соответствии с сигналом (см. стр. 31).
- Проблемы, вызванные подключенным компьютером
- Компьютер находится в режиме энергосбережения. Попробуйте нажать любую клавишу на клавиатуре компьютера.
- Убедитесь, что питание компьютера включено.
- Убедитесь, что видеокарта надежно установлена в надлежащее гнездо материнской платы.
- Если используется ноутбук, убедитесь, что сигнал монитора передается на выход для подключения внешнего устройства и надлежащим образом выводится на телевизор.