Номер статьи : 00256876 / Последнее изменение : 11/05/2021

Инфракрасный (ИК) пульт ДУ не работает

    Каждый шаг представляет собой возможное решение. После завершения каждого шага проверяйте, реагирует ли телевизор на инфракрасный (ИК) пульт ДУ.

    На рисунке ниже показаны два примера инфракрасных пультов ДУ от Sony: один с маркировкой ИК , а другой без нее.


    1. Если на пульте ДУ не работает только кнопка Микрофон, выполните действия, описанные в статье: Пульт ДУ не реагирует на голосовые команды. В противном случае перейдите к следующему шагу (Шаг 2).
    2. Проверьте батареи пульта ДУ. Если извлечение и установка батарей на место не помогают, установите новые батареи и повторите попытку.
    3. Уточните расположение ИК-датчика на телевизоре и направьте пульт ДУ непосредственно на ИК-датчик.

      • Датчик может находиться в левой, средней или правой нижней части телевизора. Если на телевизоре напечатан логотип ИК, датчик находится рядом с ним. Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь к руководству пользователя телевизора. Руководства размещены на сайте поддержки.
      • Уберите предметы, которые находятся между пультом ДУ и телевизором и могут создавать помехи для ИК-сигнала.

    4. Проверьте, отправляет ли пульт ДУ ИК-сигнал. 
    5. Убедитесь, что вы не нажимаете более двух кнопок на пульте ДУ одновременно. Если нажать несколько кнопок одновременно, пульт ДУ не отправит ИК-сигнал.
    6. Обновите ПО телевизора до последней версии., чтобы узнать, решит ли это проблему.
      • Для обновления ПО можно использовать кнопки на телевизоре или другой пульт ДУ Sony.
      • Процедура загрузки и обновления займет несколько минут, поэтому убедитесь, что времени достаточно для завершения обновления.

    Если после выполнения указанных выше действий проблема не устранена, возможно, требуется замена пульта ДУ или ремонт телевизора.