Номер статьи : 00231699 / Последнее изменение : 27/08/2019Печать

В меню режимов изображения отсутствуют режимы "Dolby Vision" и "Netflix Calibrated Mode"

    Данные режимы изображения на поддерживаемых моделях видны в списке режимов только во время проигрывании контента форматов Dolby Vision и фильмов формата "Netflix Calibrated" на сервисе Netflix соответственно. При проигрывании контента других форматов изображения (стандартного динамического диапазона, HDR10, HLG) эти пункты недоступны.

    Обратите внимание, что при воспроизведении контента Dolby Vision или при выбранном режиме Netflix Calibrated Mode могут быть заблокированы многие другие настройки изображения. Это обусловлено тем, что при воспроизведении такого контента телевизор использует содержащиеся в нём динамические мета-данные о параметрах картинки для автоматической настройки изображения ТВ максимально приближенного к тому виду, как его задумывали создатели контента. Например, если создатели некоего триллера изначально задумывали для него cумрачную гамму с ненасыщенными цветами определённого оттенка, то так он и будет выглядеть, передавая замысел авторов и атмосферу.

    Примечания:

    • Может потребоваться обновление прошивки телевизора для поддержки Dolby Vision. Убедитесь, что приложения потоковых сервисов на телевизоре также обновлены до последних версий (из Google Play Store)
    • При просмотре потоковых видеосервисов убедитесь, что они поддерживают Dolby Vision и воспроизводимый фильм имеет отметку Dolby Vision. Уточните у провайдера сервиса/приложения
    • При просмотре видео c внешнего источника по HDMI убедитесь, что источник также поддерживает воспроизведение и вывод по HDMI сигнал Dolby Vision и что вывод Dolby Vision включен в его настройках. Может потребоваться обновление прошивки внешнего плеера или AV-ресивера для вывода сигнала Dolby Vision. Уточните у производителя внешнего плеера.
    • Воспроизведение контента Dolby Vision с USB накопителей поддерживается не всеми моделями телевизоров.