Номер статьи : 00236917 / Последнее изменение : 27/08/2020Печать

Отображается ошибка при получении доступа или обновлении интернет-контента.

    Попробуйте выполнить процедуру устранения для каждого номера ошибки.

    Отображается код ошибки "Ошибка 1002"

    Телевизор не подключен к сети.

    1. Проверьте настройки сетевого подключения выполнив следующие действия:
      1. Нажмите кнопку ДОМОЙ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите Настройки (Settings).
      3. Выберите Системные настройки (System Settings).
      4. Выберите Настроить (Set up).
      5. Выберите Сеть (Network).
      6. Выберите Настройка сети (Network set-up)".
      7. Выберите Настроить сетевое соединение (Set up network connection).
        • Для беспроводного соединения:
          Следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить настройки сетевого подключения
        • Для проводного соединения:
        1. Выберите Экспертные настройки (Expert).
        2. Выберите Настройка проводного соединения (Wired Set-up).
        3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить настройки сетевого подключения

    2. Если проблема не была устранена, обновите телевизор BRAVIA до последней версии программного обеспечения, а затем проверьте, решена ли проблема.
      Выполните обновление указанным ниже образом.
      1. Нажмите кнопку ДОМОЙ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите Настройки (Settings).
      3. Выберите Поддержка (Customer Support).
      4. Выберите Обновление Программного Обеспечения (Software Update).
      5. Выберите USB или Сеть (Network).
      6. Следуйте указаниям на экране.

    Отображается код ошибки "Ошибка: 1106"

    Данные коды ошибки отображаются в следующих случаях.

    • При попытке просмотра интернет-видео на телевизоре.
    • Выберите интернет-контент или выполните "Обновить интернет-контент (Refresh Internet Content)".
    1. Для начала проверьте статус соединения в меню "Настройка сети (Network Set-up)".
      1. Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите "Настройки (Settings)".
      3. Выберите "Настройки системы (System Settings)".
      4. Выберите Настройка (Set-up)".
      5. Выберите "Сеть (Network)".
      6. Выберите "Настройка сети (Network Set-up)".
      7. Выберите "Просмотр настроек и статуса сети (View Network setting and status)".
      8. Выберите "Проверить соединение (Check Connection)".
      9. Выберите "Да (Yes)".
        При получении результата диагностики "Не пройдено (Failed)" проверьте настройки сетевого подключения.
    2. Если всеми результатами диагностики является "OK", обновите ПО системы телевизора BRAVIA до последней версии, после чего проверьте, была ли устранена проблема.
      Выполните обновление указанным ниже образом.
      1. Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите "Настройки (Settings)".
      3. Выберите "Поддержка (Customer Support)".
      4. Выберите "Обновление ПО (Software Update)".
      5. Выберите "USB" или "Сеть (Network)".
      6. Следуйте указаниям на экране.

    Ошибка: 1107, 2123, 3218, 5010 или 7003 отображается во время настройки сети или попытке получения доступа к интернет-контенту телевизора.

    Данные коды ошибки отображаются в следующих случаях.

    • Подключение к сети Интернет отсутствует или нестабильно.
    • Понизилась скорость передачи данных в сети (особенно в случае подключения к беспроводной сети LAN)

      ПРИМЕЧАНИЕ: Данные коды ошибки также могут отображаться в случаях, отличных от указанных выше, в силу временных причин, таких как неправильно установленные соединения и т.д. Проблема иногда устраняется после непродолжительного времени, в течение которого не выполняются операции. В таком случае бывает невозможно определить причину.

      Подробная информация об устранении проблемы представлена ниже.
      Ошибка: 1107, 2123, 3218 или 7003 отображается при настройке сети или попутке получения доступа к интернет-контенту.


    Ошибка: 2200 отображается на телевизоре при попытке получения доступа к сетевому соединению.


    Данная ошибка отображается в случае, если не удается подключиться к сети Интернет, или связь с сетью Интернет является нестабильной.
    Ошибка может отображаться в следующих конкретных ситуациях:Отсутствует изображение при использовании видеосервисов в сети Интернет, при просмотре видео с использованием видеосервисов неожиданно пропадает изображение , и т. д.

    Подробная информация об устранении проблемы представлена ниже.
    Ошибка: 2200 отображается на телевизоре при попытке получения доступа к сетевому соединению.


    Отображается код ошибки "Ошибка: 4012"

    Данное устройство может быть неисправным. Может потребоваться выполнение ремонта изделия.


    Отображается код ошибки "Ошибка: 5010"

    Возникла ошибка при обработке программой данных из сети Интернет.
    Попробуйте выполнить следующее.

    1. Проверьте статус соединения в меню "Настройка сети (Network Set-up)".
      1. Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите "Настройки (Settings)".
      3. Выберите "Настройки системы (System Settings)".
      4. Выберите "Настройки (Set-up)".
      5. Выберите "Сеть (Network)".
      6. Выберите "Настройка сети (Network Set-up)".
      7. Выберите "Просмотр настроек и статуса сети (View Network setting and status)".
      8. Выберите "Проверить соединение (Check Connection)".
      9. Выберите "Да (Yes)".
    2. При получении результата диагностики "Не пройдено (Failed)" проверьте настройки сетевого подключения.
    3. Если всеми результатами диагностики является "OK", выполните подтверждение в следующем порядке.
      1. Обновите ПО системы телевизора BRAVIA до последней версии.
        1. Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" на пульте дистанционного управления.
        2. Выберите "Настройки (Settings)".
        3. Выберите "Поддержка (Customer Support)".
        4. Выберите "Обновление ПО (Software Update)".
        5. Выберите "USB" или "Сеть (Network)".
        6. Следуйте указаниям на экране.
      2. Выполните "Обновить интернет-контент (Refresh Internet Content)".
        1. Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" на пульте дистанционного управления.
        2. Выберите "Настройки (Settings)".
        3. Выберите "Настройки системы (System Settings)".
        4. Выберите "Настройки (Set-up)".
        5. Выберите "Сеть (Network)".
        6. Выберите "Настройка сети (Network Set-up)".
        7. Выберите "Обновить интернет-контент (Refresh Internet Content)".
      3. Если проблема не была устранена, попробуйте выполнить "Возврат к заводским настройкам (Factory data reset)".
        1. Нажмите на кнопку "Домой (Home)" на пульте дистанционного управления.
        2. Выберите "Настройки (Settings)".
        3. Выберите "Поддержка (Customer Support)".
        4. Поддержка "Заводские настройки (Factory Settings)".
        5. Заводские "Да (Yes)".

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • В случае возникновения ошибки после выполнения перезагрузки может возникнуть временная проблема с сетью.
    • Она может разрешиться через некоторое время. Попробуйте выполнить действие "Обновить интернет-контент (Refresh Internet Content)" повторно через некоторое время.

    Отображается код ошибки "Ошибка: от 1 до 30 или от 50 до 200 или 300

    Даная ошибка свидетельствует о наличии проблемы со связью с целевым устройством (на сервере).
    В случае временной причины проблема может разрешиться через некоторое время.
    Для начала, повторно выполните попытку подключения по истечении небольшого промежутка времени.
    Если проблема не была решена, обновите до последней версии системное программное обеспечение телевизора BRAVIA. 

    1. Нажмите на кнопку "ДОМ (HOME)" на пульте управления.
    2. Выберите "Настройки (Settings)".
    3. Выберите "Поддержка (Customer Support)".
    4. Выберите "Обновление программного обеспечения (Software Update).
    5. Выберите "USB" или "Сеть (Network)".
    6. Следуйте указаниям на экране.