Иконки приложений не отображаются на экране приложений
Убедитесь, что телевизор подключен к сети Интернет.
При возникновении проблем с Интернет-соединением иконки приложений могут исчезать.
Обновите соединение с Интернет.
Иконки приложений могут исчезнуть сразу же после приобретения, перезапуска телевизора или обновления службы/контента.
- Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
- Выберите Сеть (Network) в меню Настройки (Settings), затем нажмите кнопку ввода (Enter).
- Выберите Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content), затем нажмите кнопку ввода (Enter).
Сбросьте настройки телевизора.
Иконки приложений могут исчезать, когда в работе телевизора возникают внезапные сбои.
Более подробная информация приводится в разделе Как сбросить параметры телевизора на исходные заводские настройки.