Номер статьи : 00124543 / Последнее изменение : 26/07/2022Печать

Трансляция со смартфона или компьютера на телевизор не работает

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Каждый шаг представляет собой возможное решение этой проблемы, поэтому после выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.

    ВАЖНО. Для Google TV™ функция трансляции недоступна, если телевизор находится в базовом режиме (т. е. если вы не вошли в учетную запись Google).

    Возможные неполадки

    • Устройство с Android TV™ не определяется как встроенное устройство Google™ Chromecast™.
    • Значок трансляции не отображается на мобильном устройстве.
    • Значок трансляции доступен на мобильном устройстве, модель телевизора определена, но трансляция не работает.
    • Появляется ошибка There was a problem connecting to XXX-XXXXX (Model name (Проблема при подключении к XXX-XXXXX (название модели)), и происходит сбой подключения, даже если значок трансляции доступен на мобильном устройстве и модель телевизора определена.

    1. Проверьте, все ли в порядке с подключением Wi-Fi и настройками времени

    • Убедитесь, что устройство воспроизведения (смартфон или компьютер) и телевизор подключены к одной и той же сети Wi-Fi.
    • Перезапустите маршрутизатор беспроводной связи. (Отключите маршрутизатор от сети и подождите около 30 секунд, а затем снова подключите питание.)
    • Убедитесь, что на устройстве воспроизведения и на телевизоре установлены одинаковые правильные настройки времени. Чтобы настроить дату и время на телевизоре, см. следующую статью: Настройка даты и времени

    2. Перезапустите приложение, телефон, компьютер или телевизор

    • Закройте приложение, с помощью которого вы пытаетесь провести трансляцию, и повторите попытку.
    • Перезапустите телевизор: удерживая кнопку питания на пульте дистанционного управления, выберите параметр перезагрузки.
    • Либо отключите кабель питания телевизора от сети, подождите 30 секунд и подключите его повторно.
    • Перезапустите смартфон или компьютер и повторите попытку.

    3. Проверьте настройки приложения на телевизоре

    Каждый шаг представляет собой возможное решение этой проблемы, поэтому после выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.

    Очистите данные в двух приложениях для трансляции, Android System WebView и встроенном приложении Chromecast.

    • Откройте окно Настройки. Как открыть окно Настройки

    Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора. ПРИМЕЧАНИЯ.

    • Выберите Приложения See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — Cast function apps (Приложения с функцией трансляции) — Очистить данныеОК. (Android 9 или более поздней версии)
    • Выберите Приложения Cast function apps (Приложения с функцией трансляции) — Очистить данныеОК. (Android 8.0 или более ранней версии)
    • Выполните аналогичные действия для Android System WebView и встроенного приложения Chromecast.

    Убедитесь, что встроенное приложение Chromecast или приложение Google Cast Receiver не отключены.

    • Откройте окно Настройки. Как открыть окно Настройки

    Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора.

    • Выберите Приложения See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — встроенное приложение Chromecast или Google Cast ReceiverВключить. (Android™ 9 или более поздней версии)
    • Выберите Приложение встроенное приложение Chromecast или Google Cast ReceiverВключить. (Android 8.0 или более ранней версии)

    Удалите обновления для Android System WebView и встроенного приложения Chromecast

    Следуйте следующей инструкции для удаления обновлений Android System WebView и встроенного приложения Chromecast.

    Откройте окно Настройки. Как открыть окно Настройки

    Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора.

    • Выберите Приложения See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — Android System WebViewUninstall updates (Удалить обновления) — ОК. (Android 9 или более поздней версии)
    • Выберите ПриложенияAndroid System WebViewUninstall updates (Удалить обновления) — ОК. (Android 8.0 или более ранней версии)

    Выполните аналогичные действия для встроенного приложения Chromecast. После удаления обновлений отключите кабель питания телевизора от сети, подождите 30 секунд и подключите его к сети повторно.
    После сброса настроек обновите два вышеуказанных приложения до последней версии с помощью магазина Google Play.


    4. Сброс настроек и обновление ПО телевизора