Номер статьи : 00149988 / Последнее изменение : 20/12/2020

Экран пустой, и я не могу получить доступ к службе Netflix "видео по запросу"

    Если при попытке получения доступа к каналам Netflix экран остается пустым или в верхнем правом углу экрана вращается иконка сетевой активности и в верхнем левом углу экрана мигает иконка Netflix, сделайте следующее:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы. Рекомендуется проверять работу приложения Netflix после выполнения каждого из шагов.

    1. Убедитесь, что ваше устройство Интернет-видео подключено к высокоскоростному соединению с Интернет.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Для просмотра видеозаписей из сети Интернет рекомендуется использовать соединение со скоростью не менее:

      • 2,5 Мбит/с для контента стандартной четкости (SD)
      • 10 Мбит/с для контента высокой четкости (HD)
    2. Сбросьте настройки сетевого оборудования, например, модема и маршрутизатора, выключив питание на 1 минуту.
    3. Выполните обновление контента сети Интернет.
    4. Отключите кабель электропитания своего устройства Интернет-видео, затем снова его подключите.
    5. Обновите программное обеспечение своего устройства Интернет-видео.
    6. Если другие каналы Интернет-видео работают, возможно, проблема заключается в соединении вашего устройства с Netflix. Для восстановления соединения вашего устройства с Netflix воспользуйтесь следующей процедурой:
      1. Удалите свою учетную запись Netflix из устройства Интернет-видео.
      2. Свяжите устройство Интернет-видео  со своей активной учетной записью Netflix.
      3. Получите доступ к каналу Netflix на своем устройстве Интернет-видео.
    7. Подключитесь к своему маршрутизатору напрямую через Ethernet и попробуйте еще раз.
    8. Сбросьте параметры своего устройства Интернет-видео на заводские настройки по умолчанию (Factory Reset).
    9. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки клиентов Netflix и/или к своему Интернет-провайдеру.

    Если проблема не устранена, возможно, это удастся сделать, вручную изменив настройку Первичного сервера DNS (Primary DNS) на 8.8.8.8 и Вторичного сервера DNS (Secondary DNS) на 8.8.4.4 в сетевых настройках (Network Setup) изделия Sony.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные выше серверы DNS являются общедоступными серверами, предоставляемыми Google. На оба распространяются Условия обслуживания Google (Google Terms of Service).