Номер статьи : 00124689 / Последнее изменение : 18/09/2023Печать

Не получается выполнить обновление программного обеспечения (прошивки) по Интернет.

    Выполнению обновления программного обеспечения телевизора могут помешать различные факторы, например, ошибки соединения и сервера. Они не позволят правильно загрузить обновление с веб-сайта.

    Для устранения данной проблемы воспользуйтесь следующей процедурой:

    1. Отсоедините кабель электропитания, затем снова его подсоедините. Или выполните СБРОС (RESET), как описывается ниже.
      Инструкции по выполнению сброса (RESET) приводятся в ответах на следующие часто задаваемые вопросы.
    2. Проверьте состояние сетевого соединения своего телевизора, как описывается ниже:
      • Для телевизора Android
        1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
        2. Только для Android 8.0: Выберите ПРИМЕНЕНИЕ (APP).
        3. Выберите СПРАВКА (HELP).
        4. Выберите Признаки подключения к сети Интернет (Internet connectivity symptoms).
      • Для моделей 2014 года
        1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
        2. Перейдите к разделу Настройки (Settings).
        3. Выберите Сеть (Network).
        4. Выберите Настройка сети (Network Setup).
        5. Выберите Посмотреть настройки и состояние сети (View Network settings and status).
        6. Выберите Проверить соединение (Check Connection).
        7. Выберите Да (Yes).

      ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в стабильности локального и Интернет-доступа телевизора и в том, что для функций Физическое соединение (Physical Connection) или Беспроводное устройство на ТВ (Wireless Device on TV) указано OK или Обнаружено (Found).
      Если на этом этапе обнаружена ошибка, заново настройте подключение к сети.

      Подробную информацию по методам подключения к сети можно также найти в ответах на следующие часто задаваемые вопросы.

    3. Проверьте наличие новой версии программного обеспечения.
       Методы управления приводятся в ответах на следующие часто задаваемые вопросы.
        Как обновить программное обеспечение.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если появляется сообщение, подобное Новая версия программного обеспечения не обнаружена (New software version is not detected), подождите не менее двух минут, затем снова попробуйте обновить программное обеспечение.
       
    4. Если вы все еще не можете провести обновление, попробуйте сделать это вручную, загрузив новое программное обеспечение с веб-сайта поддержки Sony на устройство памяти USB.

    *Android и Android TV являются торговыми марками компании Google LLC.