Номер статьи : 00184735 / Последнее изменение : 06/07/2023Печать

(Проводное соединение) Все результаты диагностики соединения отображаются как Отказ (Failed)

    После проведения диагностики сети результаты могут отображаться как:

    • Физическое соединение: Отказ (Failed)
    • Локальный доступ: Отказ (Failed)
    • Доступ в Интернет: Отказ (Failed)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, кабель локальной сети (LAN) неправильно подсоединен к телевизору или телевизор не распознаёт кабель LAN.

    Image

    Следуйте приведенным ниже шагам поиска и устранения неисправностей. Каждый из этих шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, поэтому проверяйте состояние сетевого соединения после выполнения каждого из них.

    1. Сбросьте настройки всего сетевого оборудования, например, кабельного модема и маршрутизатора, выключив его и на две минуты отсоединив кабель питания от электрической розетки.
    2. Подсоедините кабели электропитания модема и маршрутизатора.
    3. Подсоедините кабель электропитания телевизора и включите его.
    4. Проведите диагностику соединения для следующих моделей телевизоров:

      Для моделей телевизоров 2014 года:

      1. На пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME).
      2. Выберите Настройки (Settings) в верхнем правом углу экрана телевизора.
      3. Выберите Сеть (Network).
      4. Выберите Настройка сети (Network Setup).
      5. Выберите Настройка проводного соединения (Wired Setup).
      6. Следуйте инструкциям на экране.

      Для телевизоров с операционной системой Android:

      1. На пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME).
      2. Выберите Настройки (Settings).
      3. В категории Настройки (Settings) выберите Справка (Help).
      4. В категории Справка (Help) выберите Симптомы подключения к Интернет (Internet connectivity symptoms).

    5. Убедитесь, что соединение активно, отсоединив кабель Ethernet от телевизора и попытавшись получить доступ в сеть Интернет с компьютера или другого подобного устройства.
    6. Проведите проверку с помощью другого работающего кабеля LAN.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема исчезла, значит, неисправен кабель LAN.

    7. Подсоедините кабель LAN к другому порту LAN на маршрутизаторе.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема исчезла, значит, она связана с подключением кабеля LAN или соединительным портом маршрутизатора.

    Если отображаются другие результаты диагностики, попробуйте индивидуальное решение: