Телевизионные каналы и службы отсутствуют или имеют искажения? Узнайте, как найти и устранить неисправность
В случае, если вы столкнулись с проблемами со всеми или некоторыми телевизионными каналами или службами, обратитесь к приведенным ниже советам и решениям.
Обратитесь на веб-сайт провайдера своей телевизионной сети
Пожалуйста, имейте в виду, что проблемы, связанные с приемом сигнала и настройкой на телевизионные каналы очень часто зависит от страны. Ваш местный телевизионный провайдер может вносить технические изменения, которые будут напрямую воздействовать на вас. Следовательно, прежде всего обратитесь к разделу свежих новостей на веб-сайте своего телевизионного провайдера. Часто вам может потребоваться перенастроить свой телевизор.
Если используется приемник кабельного телевещания (Set-Top Box - STB), процедуру настройки можно найти в инструкции по его эксплуатации. Для прямой настройки телевизора Sony вы можете обратиться к приведенным ниже инструкциям.
Как просматривать вещательное телевидение на телевизоре Sony с операционной системой Android
Настройка или перенастройка телевизора (Руководство для аналогового/кабельного/эфирного телевидения)
Настройка или перенастройка телевизора (Руководство для одной спутниковой антенны)
Настройка или перенастройка телевизора Sony с операционной системой Android (Руководство для одной спутниковой антенны)
Настройка или перенастройка телевизора Sony с операционной системой Android (Руководство для нескольких спутниковых антенн)
Проблема не решена? Выберите ее в приведенном ниже списке
ВАЖНО: Для каждой конкретной проблемы приводятся разные шаги. Каждый из них может сам по себе привести к устранению проблемы. Пожалуйста, выполняйте эти шаги по очереди в указанном порядке, пока проблема не будет решена.
1. Пикселизация изображения или прерывистый звук / Изображения или звука нет совсем
4. Каналы рассортированы нелогично
6. Проблема с электронным справочником программ (Electronic Program Guide - EPG)
1. Пикселизация изображения или прерывистый звук / Изображения или звука нет совсем
1. Значительная доля проблем приема связана с качеством антенного кабеля. Общее правило таково, что чем кабель более толстый и менее гибкий, тем лучше (меньше потери сигнала). Некоторые антенные кабели могут также иметь слабую механическую конструкцию, поэтому если вы скручиваете кабель около антенного разъема, он повреждается и начинает воспринимать все эфирные помехи. Пожалуйста, попробуйте использовать другой (высококачественный) кабель.
2. Еще одна часто встречающаяся проблема с приемом возникает, когда сигнал антенны передается через приемник кабельного телевидения или рекордер с жестким диском. Некоторые из этих устройств могут ослаблять или блокировать в режиме ожидания проходящий через них сигнал антенны, обычно по причинам энергосбережения. Или в некоторых условиях приема могут оказываться помехи антенному сигналу. Чтобы проверить, заключается ли причина в воздействии этих устройств, пожалуйста, подсоедините антенный кабель напрямую к телевизору. Если в этом случае прием нормальный, проверьте и замените антенный кабель между приемником кабельного телевидения/рекордером с жестким диском. Если же проблема сохраняется, пожалуйста, проверьте, имеются ли в меню приемника кабельного телевидения/рекордера с жестким диском какие-либо настройки для выхода радиочастотного сигнала (RF Out) или проходного сигнала.
3. Если антенный кабель проходит через видеомагнитофон или рекордер DVD или Blu-Ray, убедитесь, что эти устройства не отключены от источника электропитания, когда через них к телевизору подключен антенный кабель.
4. Перенастройте свой телевизор.
- Эфирное или кабельное телевидение? Обратитесь к руководствам Sony по настройке DVB-T и DVB-C
- Спутниковое телевидение? Обратитесь к руководствам Sony по настройке DVB-S
- Приемник кабельного телевидения? Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к инструкции по эксплуатации приемника.
5. Проверьте уровень сигнала в меню телевизора или приемника кабельного телевидения.
6. Проверьте положение и функционирование антенны/спутниковой тарелки. Изменение направления и местоположения может улучшить прием сигнала.
7. Перезагрузите, обновите и сбросьте в исходное состояние свои устройства.
8. Обратитесь в компанию Sony. Для этого на веб-сайте поддержки Sony нажмите Свяжитесь с нами.
2. Звучание неправильное или накладывающееся / Для некоторых служб звук отсутствует / Звук и изображение не синхронизированы
1. Выберите другой аудиосигнал с помощью кнопки Sync / Audio на пульте дистанционного управления.
2. Настройте приоритетный язык в меню HOME.
3. Уберите любой подключенный усилитель.
4. Перезагрузите, обновите и сбросьте в исходное состояние свои устройства.
5. Обратитесь в компанию Sony. Для этого на веб-сайте поддержки Sony нажмите Поддержка (Support) > Свяжитесь с нами (Contact us).
3. Пропадают каналы и и службы
1. Часто такая проблема связана с одним из следующего.
- Отсутствует платная служба? Свяжитесь со своим провайдером и убедитесь, что с вашей подпиской все в порядке.
- Каналы исчезают за ночь? В меню обслуживания своего телевизора выключите функцию автоматического обновления (Auto update)
2. Проверьте последние изменения у своего вещателя. Канал мог быть перемещен на другую частоту. Нужное положение канала можно восстановить с помощью функции ручной сортировки программ.
3. Введите правильную идентификацию сети (Network ID). Если идентификация вам неизвестна, пожалуйста, обратитесь к своему оператору.
4. Проверьте свою карту CAM. При необходимости попробуйте использовать заведомо работающую карту CAM.
5. Перейдите к поиску неисправностей, описанному в разделе "1. Пикселизация изображения или прерывистый звук / Изображения или звука нет совсем".
4. Каналы рассортированы нелогично
1. Убедитесь, что выбран правильный язык и введен правильный код страны (Автоматическая настройка/Auto setup).
2. Уточните правильность идентификации сети у своего оператора.
3. Введите начальную частоту вручную.
4. Перейдите к поиску неисправностей, описанному в разделе "3. Пропадают каналы и службы."
5. Проблема с субтитрами
Обычно к симптомам относятся:
- Субтитры не отображаются на экране
- Отображаются неверные субтитры
- Не отображаются субтитры для слабослышащих
- Субтитры отображаются не в том месте на экране
Для поиска и устранения неисправности воспользуйтесь следующей процедурой.
1. Уточните у своего оператора, должны ли субтитры быть доступны на данном канале / службе.
2. Уточните у своего оператора, потому что субтитры для слабослышащих обычно доступны только как TTX.
3. С помощью пульта дистанционного управления выберите другое место для отображения субтитров.
4. В меню HOME выберите правильный язык (языки) субтитров.
5. Перезагрузите, обновите и сбросьте в исходное состояние свои устройства.
6. Обратитесь в компанию Sony для получения дальнейшей помощи. Для этого на веб-странице поддержки Sony нажмите Поддержка (Support) > Свяжитесь с нами (Contact us).
6. Проблема с электронным справочником программ (Electronic Program Guide - EPG)
Обычно к симптомам относятся:
- Не отображается электронный справочник программ (EPG)
- Электронный справочник программ (EPG) заблокирован
- Определенные службы электронного справочника программ (EPG) отсутствуют
Для поиска и устранения неисправности воспользуйтесь приведенными ниже шагами.
1. Иногда загрузка электронного справочника программ (EPG) может занять некоторое время. Обратитесь к нему снова через несколько минут.
2. Проверьте правильность выбора страны.
3. Уточните у оператора информацию о постоянных или новых ограничениях, например, невозможности отображения прямой трансляции в виде миниатюрных изображений, недоступности EPG (+) через ваш DVD-рекордер.
4. Если ваше устройство имеет опцию использования справочника Guideplus EPG, оно должно всегда оставаться в режиме ожидания, когда не используется, так как справочник Guideplus EPG потребует регулярного обновления программ. Это происходит автоматически, когда устройство находится в режиме ожидания.