Во время обновления программного обеспечения появляется ошибка 1106, 2123 или 1107
При появлении данной проблемы, пожалуйста, сделайте следующее:
- Пожалуйста, проверьте сетевое соединение:
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Системные настройки (System Settings).
- Выберите Настроить (Set-up).
- Выберите Сеть (Network).
- Выберите Сетевая настройка (Network Set-up).
- Выберите Просмотреть сетевую настройку и состояние (View Network setting and status).
- Выберите Проверить соединение (Check Connection).
Затем убедитесь, что сетевое соединение в порядке (OK). Если это не так, установите сетевое соединение повторно:
- Нажмите кнопку Главное (Home<)/span> на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Системные настройки (System Settings).
- Выберите Настроить (Set-up).
- Выберите Сеть (Network).
- Выберите Сетевая настройка (Network Set-up).
- Выберите Настроить сетевое соединение (Set up network connection).
- Выберите Политика конфиденциальности (Privacy Policy).
- Выберите Согласен (Agree).
- Выберите Простую (Easy) или Экспертную (Expert) настройку своей сети.
- Если проблема сохраняется, пожалуйста, обновите программное обеспечение с помощью устройства памяти USB:
- Для загрузки новейшего программного обеспечения с нашего европейского веб-сайта перейдите на сайт поддержки для своей страны и следуйте инструкциям на экране.
- Скопируйте новое программное обеспечение на устройство памяти USB.
- Выполните обновление программного обеспечения с устройства USB, как описано ниже:
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Поддержка клиентов (Customer Support).
- Выберите Обновление программного обеспечения (Software Update).
- Выберите USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться и вы не можете обновить свой телевизор, пожалуйста, выполните сброс на заводские настройки по умолчанию.
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Поддержка клиентов (Customer Support).
- Выберите Заводские настройки (Factory Settings).
- Выберите Да (Yes).
- Выберите Yes.