При потоковом просмотре Netflix Ultra HD изображение не воспроизводится в формате 4K
ПРИМЕЧАНИЕ: Формат Netflix 4K может быть в настоящее время недоступен в определенной стране. Более подробную информацию можно получить в Справочном центре Netflix (Netflix's Help Centre).
Приведенные в данном решении шаги призваны помочь с решением следующих проблем:
- Приложение Netflix Ultra HD не осуществляет воспроизведение с разрешением 4K.
- Изображение, полученное из потока Netflix 4K, имеет искажения.
- Невозможно получить изображение Netflix в формате 4K.
ВАЖНО: Частью нормального функционирования приложения Netflix является то, что воспроизведение видеозаписи может начинаться с более низкого разрешения. К этому относится и воспроизведение после «перемотки» записи вперед или назад. Через непродолжительное время воспроизведения качество видео будет повышаться в зависимости от скорости сетевого соединения.
- Проверьте правильность выполнения шагов процедуры программирования потока Netflix Ultra HD.
- Телевизор или мультимедийный проигрыватель 4K совместим с потоковой передачей Ultra HD от Netflix.
- Подписка Netflix, поддерживающий потоковую передачу в формате высокой четкости (High Definition). Для получения подробной информации о своем плане и о том, как его изменить, обратитесь в Netflix.
- Стабильное соединение с Интернет со скоростью не ниже 25 Мбит/с.
- Убедитесь, что для качества потоковой передачи установлена настройка Высокое (High).
- Убедитесь, что выбрали фильм или шоу в формате Ultra HD 4K.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Если ваш телевизор поддерживает потоковую передачу Netflix Ultra HD, вы увидите данную строку для своего Netflix.
- Для поиска контента в формате 4K можно также использовать функцию поиска (Netflix Search).
- Щелкните на иконке Поиск (Search).
- Введите в окне поиска 4K.
- Выбирайте из списка появившихся названий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Иконки, появляющиеся вместе с логотипом Netflix, являются пробным контентом.
- Щелкните на иконке Поиск (Search).
- Если ваш телевизор поддерживает потоковую передачу Netflix Ultra HD, вы увидите данную строку для своего Netflix.
- Проверьте разрешение видео, нажав кнопку Дисплей (Display) на пульте дистанционного управления телевизора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при нажатии кнопки Дисплей (Display) разрешение ниже 4K, подождите несколько мгновений, чтобы приложение адаптировалось к скорости и начало воспроизведение с более высоким разрешением. Это часть нормального функционирования приложения. На рисунке ниже показан пример постепенного повышения разрешения.
Если разрешение низкое, возможно, имеются проблемы с пропускной способностью, которая ограничивает поток Netflix. Чтобы повысить качество Интернет-соединения, попробуйте сделать следующее:
- Подключите телевизор формата 4K или мультимедийный проигрыватель 4K Ultra HD к сети, используя проводное соединение.
- Если в той же сети используются другие устройства, временно выключите их или разорвите их соединение с сетью Интернет, чтобы посмотреть, не улучшится ли потоковая передача Netflix.
Если выполнение описанных выше шагов не приведет к устранению проблемы, для улучшения своего соединения с сетью Интернет обратитесь к своему Интернет-провайдеру.