Номер статьи : 00096615 / Последнее изменение : 27/01/2022Печать

Через сеть телевизора недоступно обновление прошивки.

    Если обновление прошивки было подтверждено на страницах поддержки Sony, но не видно на вашем телевизоре, сначала проверьте состояние сетевого соединения своего Интернет-совместимого телевизора. 

    Нажмите на своем пульте дистанционного управления Home  и затем выберите  Settings (Установки) > Network (Сеть) > Network Set-Up (Настройка Сети) > View Network Settings and Status (Просмотреть сетевые настройки и состояние) > Check Connections (Проверить соединения) > Yes (Да).

    Для трех отображаемых элементов должно быть показано состояние "OK" или "Found" (обнаружено). В противном случае, пожалуйста, перейдите к настройке сети для соединения своего телевизора с сетью Интернет или воспользуйтесь поиском и устранением причины неисправности, из-за которой ваш телевизор не может соединиться с сетью Интернет.

    Network settings

    Когда ваш телевизор будет правильно подключен к сети, попробуйте снова обновить программное обеспечение. Если появляется сообщение "New software version is not detected" (новая версия программного обеспечения не обнаружена), то никакая новая прошивка пока не доступна. Пожалуйста, повторите попытку позже.