Во время настройки сети или при попытке получения доступа к контенту Интернет появляется ошибка 1107, 2123, 3218 или 7003.
Причина появления ошибок 1107, 2123, 3218, 5010 или 7003
Данные коды ошибок появляются в следующих случаях.
- Разрыв Интернет-соединения или соединение нестабильное.
- Снизилась скорость сетевого соединения (особенно при подключении к беспроводной локальной сети)
- Проблемы с прохождением информации между телевизором или Вашим провайлером и серверами сервисов из-за аварий или ограничений на магистральных каналах связи
Данные коды ошибок могут также появляться и в других случаях по временным причинам, таким как неправильное соединение и т.п. Иногда проблема исчезает через некоторое время без использования каких-либо действий по устранению. В таких случаях иногда невозможно определить причину появления ошибки.
- Проверьте правильность соединения телевизора с сетью Интернет.
На телевизорах с операционной системой Android воспользуйтесь следующей процедурой:
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME).
- Выберите Справка (Help).
- Выберите Признаки Интернет-соединения (Internet Connectivity Symptoms).
Для моделей, выпущенных до 2015 года, воспользуйтесь следующей процедурой:
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME).
- Выберите Справка (Help).
- Выберите Поддержка клиентов (Customer Support).
- Выберите Признаки Интернет-соединения (Internet Connectivity Symptoms).
Если при диагностике получены какие-либо результаты Неисправно (Failed):
Телевизор не подключен к сети Интернет. Пожалуйста, проверьте настройки сетевого соединения: Телевизор Bravia невозможно подключить к сети Интернет.
Если при диагностике все результаты OK:
Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке, возможно, возникла какая-либо проблема.
Если эта проблема известна, ее можно устранить обновлением программного обеспечения. Обновите программное обеспечение:
Как обновить программное обеспечение ?
Если улучшения не последовало, пожалуйста, попробуйте сделать следующее:
- Выключите питание телевизора.
- Отсоедините вилку питания телевизора.
- Отсоедините вилки питания маршрутизатора и модема.
- Через две минуты снова подключите вилки маршрутизатора и модема.
- Снова подсоедините вилку питания телевизора.
- Включите телевизор.
- Через пять минут попробуйте несколько раз Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content).
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content) доступна на телевизорах, выпущенных в 2014 году и ранее. Она недоступна на телевизорах с операционной системой Android.
2. Проверьте следующие настройки и условия использования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, причина заключается не в сеемом телевизоре, а в сетевом окружении. В этом случае при необходимости обращайтесь к другим компаниям.
- Сбросьте параметры телевизора на оригинальные заводские настройки:
Как сбросить параметры телевизора на оригинальные заводские настройки .
Как сбросить параметры телевизора Sony с операционной системой Android на оригинальные заводские настройки . - Исключите дублирующие маршрутизаторы
Для подключения к сети Интернет маршрутизатор назначает IP-адреса устройствам. Если установлено два маршрутизатора, коды ошибки могут появляться из-за дублирования IP-адресов. Обратитесь к производителю маршрутизатора, отключите функцию маршрутизации на одном из маршрутизаторов или деинсталлируйте один из маршрутизаторов, затем проверьте, не улучшилась ли ситуация. - Проверьте скорость сетевого соединения
Скорость сетевого соединения может снижаться под воздействием различных факторов. Для определения подобного фактора попробуйте сделать следующее.
[1]: Телевизор
[2]: Другое устройство
[3]: Маршрутизатор
[4]: Модем
[5]: Интернет-провайдер
[6]: Провайдер приложения
- Между телевизором и маршрутизатором?
Возможно является фактором
Даже если телевизор подключается к сети Интернет, код ошибки будет появляться при низкой скорости соединения. Особенно это касается использования беспроводной локальной сети. На скорость соединения по беспроводной локальной сети в значительной мере может влиять расстояние или радиочастотные помехи между маршрутизатором и телевизором. Для определения причины временно сделайте следующее.
При использовании беспроводной локальной сети:- Соедините телевизор и маршрутизатор по проводной локальной сети
- Выключите питание других беспроводных устройств
- Используйте кабель категории 5 или выше
Если выполнение описанных выше действий приводит к устранению проблемы, причиной является скорость передачи данных между телевизором и маршрутизатором. Сделайте следующее.
При использовании беспроводной локальной сети:- Подключите телевизор и маршрутизатор к проводной локальной сети (рекомендуется)
- Установите телевизор и маршрутизатор поближе друг к другу, после чего используйте беспроводную локальную сеть
- Избегайте одновременного использования с другими беспроводными устройствами или выберите другой беспроводный канал
- Используйте кабель категории 5 или выше
- Сетевой трафик с другими устройствами
Возможно, может стать фактором
Объем одновременно обрабатываемых маршрутизатором данных ограничен. При использовании доступа в Интернет одновременно с другими устройствами скорость Интернет-соединения значительно снижается. В частности, просмотр видео на другом устройстве и загрузка программного обеспечения будут создавать значительный трафик за счет загрузки большого объема данных. Не используйте Интернет-соединение одновременно с другими беспроводными устройствами, и проверьте, не привело ли это к улучшению ситуации.
- Сетевой трафик у Интернет-провайдера
Возможно, может стать фактором- Проблемы у Интернет-провайдера
- Увеличение трафика за счет одновременной работы пользователей одного Интернет-провайдера
Скорость сетевого соединения может временно снижаться из-за указанных выше причин. Трудно проверить, являются ли причиной появления ошибок описанные выше факторы. Например, используйте телевизор в такое время, когда пользователей Интернет меньше, и следите за тем, будут ли появляться коды ошибки.
- Сетевой трафик у провайдера приложения
Возможно, может стать фактором
При интенсивном доступе к услугам провайдера, предоставляющего контент Интернет, например, с помощью приложений прямого потокового видео, коды ошибки могут появляться из-за перегрузки. Трудно проверить, является ли это причиной появления кодов ошибки. Например, используйте телевизор в такое время, когда пользователей Интернет меньше, и следите за тем, будут ли появляться коды ошибки.
- Между телевизором и маршрутизатором?