Номер статьи : 00264489 / Последнее изменение : 18/08/2021Печать

Не удается получить доступ к приложениям IPTV, а во время обновления ПО появляется код ошибки (22 июня 2021 г.)

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Данная статья поможет устранить проблему, при которой не удается получить доступ к приложениям IPTV на телевизоре (серии WE6, WE7 или XE70), а также ошибку, возникающую при обновлении ПО

    Прежде чем начать

    В первую очередь проверьте, присутствует ли ряд следующих признаков.

    • Вы запустили сервис IPTV, однако службы в разделе Все приложения внезапно пропали.
    • Вы запустили сервис IPTV, однако получили Код ошибки .
    • Вы попытались выполнить операцию Обновить Интернет-содержимое вручную, однако сервисы все еще не отображаются в разделе Все приложения. Вы пробовали отключить и повторно подключить кабель питания телевизора к розетке, однако это не помогло устранить проблему.
    • Вы пробовали выполнить процедуру обновления ПО вручную, однако на экране телевизора отобразилось сообщение с кодом ошибки 4057.

    Как решить эту проблему и восстановить доступ к приложениям IPTV?

    Выполните шаги по поиску и устранению неисправностей ниже, чтобы восстановить доступ к приложениям IPTV на телевизоре.

    Шаг 1. Удалите личные данные

    1. Нажмите кнопку HOME на комплектном пульте ДУ.
    2. Внизу экрана выберите [Поддержка клиентов] → [Initialize Personal Information] (Удаление личных данных). Это позволит очистить сохраненные в кэше данные и файлы.
    3. Затем попробуйте вручную выполнить процедуру «Обновить интернет-содержимое» с помощью: [Настройки] → [Системные настройки] → [Конфигурация] → [Сеть] → [Обновить Интернет-содерж.].
    4. Если данный способ не сработал, переходите к следующему шагу.

    Шаг 2. Выполните сброс телевизора к заводским настройкам

    Если Шаг 1 не помог устранить проблему, перейдите в меню [Поддержка клиентов] → [Заводские настройки], чтобы выполнить сброс телевизора к заводским настройкам. Затем перейдите к следующему шагу.

    Шаг 3. Запустите и обновите сервисы

    После выполнения шага 1 или 2 запустите один из следующих сервисов: YouTube, Netflix, Amazon Prime Video или Maxdome. Затем следуйте инструкциям для обновления программного обеспечения. Если обновление программного обеспечения не запускается автоматически, перейдите к следующему шагу. 

    Шаг 4. Выполните обновление телевизора (если это еще не сделано в шаге 3)

    Вы можете выполнить процедуру обновления ПО с помощью функции Автоматическая загрузка ПО в разделе Поддержка клиентов в меню настроек.

    Также вы можете выполнить эту процедуру вручную с помощью USB-накопителя. Подробные инструкции по выполнению процедуры вы можете найти на страницах загрузки программного обеспечения телевизора:


    ПРИМЕЧАНИЕ. Обновления ПО для других моделей телевизоров можно найти на странице поддержки Sony. Введите название модели телевизора в строку поиска (например, KD-55X700E), выберите название модели из списка, затем проверьте, доступна ли новая версия обновления в разделе «Загрузки».