Не удается получить доступ к приложениям IPTV, а во время обновления ПО появляется код ошибки (22 июня 2021 г.)
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Данная статья поможет устранить проблему, при которой не удается получить доступ к приложениям IPTV на телевизоре (серии WE6, WE7 или XE70), а также ошибку, возникающую при обновлении ПО.
Прежде чем начать
В первую очередь проверьте, присутствует ли ряд следующих признаков.
- Вы запустили сервис IPTV, однако службы в разделе Все приложения внезапно пропали.
- Вы запустили сервис IPTV, однако получили Код ошибки .
- Вы попытались выполнить операцию Обновить Интернет-содержимое вручную, однако сервисы все еще не отображаются в разделе Все приложения. Вы пробовали отключить и повторно подключить кабель питания телевизора к розетке, однако это не помогло устранить проблему.
- Вы пробовали выполнить процедуру обновления ПО вручную, однако на экране телевизора отобразилось сообщение с кодом ошибки 4057.
Как решить эту проблему и восстановить доступ к приложениям IPTV?
Выполните шаги по поиску и устранению неисправностей ниже, чтобы восстановить доступ к приложениям IPTV на телевизоре.
Шаг 1. Удалите личные данные
- Нажмите кнопку HOME на комплектном пульте ДУ.
- Внизу экрана выберите [Поддержка клиентов] → [Initialize Personal Information] (Удаление личных данных). Это позволит очистить сохраненные в кэше данные и файлы.
- Затем попробуйте вручную выполнить процедуру «Обновить интернет-содержимое» с помощью: [Настройки] → [Системные настройки] → [Конфигурация] → [Сеть] → [Обновить Интернет-содерж.].
- Если данный способ не сработал, переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Выполните сброс телевизора к заводским настройкам
Если Шаг 1 не помог устранить проблему, перейдите в меню [Поддержка клиентов] → [Заводские настройки], чтобы выполнить сброс телевизора к заводским настройкам. Затем перейдите к следующему шагу.
Шаг 3. Запустите и обновите сервисы
После выполнения шага 1 или 2 запустите один из следующих сервисов: YouTube, Netflix, Amazon Prime Video или Maxdome. Затем следуйте инструкциям для обновления программного обеспечения. Если обновление программного обеспечения не запускается автоматически, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4. Выполните обновление телевизора (если это еще не сделано в шаге 3)
Вы можете выполнить процедуру обновления ПО с помощью функции Автоматическая загрузка ПО в разделе Поддержка клиентов в меню настроек.
Также вы можете выполнить эту процедуру вручную с помощью USB-накопителя. Подробные инструкции по выполнению процедуры вы можете найти на страницах загрузки программного обеспечения телевизора:
- Загрузка обновления ПО для серии WE6/WE7 (последний пакет)
- Загрузка обновления ПО для серии XE70 (последний пакет)
ПРИМЕЧАНИЕ. Обновления ПО для других моделей телевизоров можно найти на странице поддержки Sony. Введите название модели телевизора в строку поиска (например, KD-55X700E), выберите название модели из списка, затем проверьте, доступна ли новая версия обновления в разделе «Загрузки».