Как зарегистрироваться в промокампании Sony
Содержание:
- Как зарегистрироваться в кампании?
- Что делать, если моя учетная запись Sony прикреплена к другой стране или региону?
- Где можно подать заявку?
- Как проверить статус моей заявки?
- Когда я получу свой кешбэк или подарок?
- Политика конфиденциальности Sony
- Полезные ссылки
Наличие учетной записи My Sony дает целый ряд преимуществ, включая возможность принимать участие в промокампаниях, организуемых Sony.
Зарегистрируйте продукт Sony и отправьте заявку на специальном веб-сайте кампании, чтобы получить шанс выиграть бесплатные продукты Sony и/или кешбэк на ряд товаров, таких как камеры Alpha и сопутствующие аксессуары, телевизоры BRAVIA, саундбары и многое другое.
Как зарегистрироваться в кампании?
Прежде чем начать:
- Список участвующих в кампании продуктов будет зависеть от содержания кампании и страны приобретения.
- Большая часть промоакций актуальна для покупки новых продуктов (не б/у, не уцененных после возврата или восстановления), которые поставляются и распространяются Sony в участвующих странах/регионах.
- Чтобы отправить заявку на участие в промоакции, во время срока действия акции вам необходимо приобрести участвующий товар у участвующего розничного оператора.
Для регистрации в кампании выполните следующие действия.
- Сначала необходимо создать учетную запись My Sony или выполнить вход в имеющийся профиль. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете создать ее, посетив официальный сайт регистрации продуктов Sony и выбрав свою страну из предложенного списка.
- После успешного создания учетной записи My Sony и регистрации продукта вы получите электронное письмо с темой: Благодарим за регистрацию вашего продукта.
- Посетите веб-сайт Sony (нажмите или коснитесь, чтобы выбрать свою страну из предложенного списка).
- Пролистайте вниз до меню Акции и предложения (обычно находится по центру страницы).
- Нажмите на соответствующую вкладку (например, «Получите зимний кешбэк», «Добро пожаловать в мир Alpha» и др.).
- На веб-сайте кампании нажмите на синюю кнопку получения (например, «Получить кешбэк»).
- Вы будете перенаправлены на страницу входа в учетную запись My Sony, где сможете выполнить вход в свою учетную запись.
- Если вы еще не зарегистрировали свой продукт, вы можете выполнить его регистрацию на домашней странице My Sony, выбрав [Зарегистрировать продукт].
- Подробные сведения см. в следующей статье: Как зарегистрировать продукт в My Sony.
- Заполните форму для кампании, предоставив следующую информацию.
Точный список сведений, которые необходимо предоставить, может различаться в зависимости от кампании. См. условия и положения промоакции для получения подробной информации.
- Если ваша заявка заполнена не полностью (например, отсутствуют нужные документы), вы получите электронное письмо с более подробной информацией об этой проблеме. Как можно скорее ответьте на него, предоставив требуемую информацию, чтобы подтвердить свое участие в промоакции. Если мы не получим от вас ответ в течение 14 дней, мы не сможем гарантировать правомерность вашего участия.
- Заявки, поданные через физическую почту, недействительны. Создайте учетную запись My Sony или выполните вход в имеющуюся, чтобы отправить заявку онлайн.
Что делать, если моя учетная запись Sony прикреплена к другой стране или региону?
Ваша учетная запись My Sony и адрес электронной почты привязаны к определенной стране. Если вы попытаетесь выполнить вход из другого региона, к которому не была привязана учетная запись (например, ваша учетная запись My Sony привязана к Бельгии, но вы пользуетесь сайтом для Великобритании), вам будет предложено остаться на текущей странице или перейти на веб-сайт для страны, в которой был зарегистрирован адрес электронной почты.
Примечание. Один адрес электронной почты можно зарегистрировать только для одного региона. Более того, вы можете отправлять заявки только на веб-сайте той страны, где был приобретен продукт.
Возможные варианты:
- Перейти на веб-сайт страны, к которой привязана ваша учетная запись (или где был приобретен продукт), и выполнить на нем вход в учетную запись (например, бельгийская версия My Sony).
- Если вы все же хотите использовать другую региональную версию веб-страницы (например, для приобретения продукта через Интернет, отправки заявки и др.), вы можете:
- Создать учетную запись для этого региона, используя другой адрес электронной почты.
- Удалить исходную учетную запись и создать новую учетную запись в версии веб-сайта для выбранной страны. В таком случае вы можете использовать тот же адрес электронной почты, что и ранее.
После входа в свою учетную запись вы сможете зарегистрировать продукт Sony и подать заявку.
Где можно подать заявку?
Некоторые кампании подразумевают период ожидания перед отправкой заявки (например, 30 дней). См. условия и положения кампании для получения подробной информации.
- Пример: Если вы приобрели участвующий в акции продукт 1 ноября 2023 года, но кампания подразумевает 30-дневный период ожидания, вы сможете отправить заявку в любое время, но не ранее 1 декабря 2023 года. Если прием заявок завершается 15 марта 2024 года, отправлять запрос следует в указанный временной промежуток.
- На этом примере следующие даты оказываются за рамками периода действия промоакции:
- До 1 декабря 2023 года (прошло менее 30 дней с даты приобретения).
- После 15 марта 2024 года (завершен прием заявок).
- На этом примере следующие даты оказываются за рамками периода действия промоакции:
Обратите внимание на следующее:
- Заявки, отправленные по истечении срока приема, будут отклонены.
- Мы можем принять вашу заявку, только если вы приобрели продукт во время, указанное в правилах промоакции (период приобретения) и отправили заявку в течение указанного срока (срок приема заявок). Обратите внимание, что период приобретения и срок приема заявок могут различаться.
- Каждую заявку необходимо подавать отдельно через наш веб-сайт. После успешного оформления каждой заявки вы сможете отправить следующую заявку, выбрав пункт [Отправить другую заявку].
Как проверить статус моей заявки?
- После предоставления необходимой информации нажмите на кнопку [Отправить]. Вы будете перенаправлены на страницу подтверждения, а на ваш адрес электронной почты придет электронное письмо с подтверждением.
- Ваш код регистрации — это числовой код из 8 цифр, который будет представлен в теме электронного письма. Этот код также выступает в качестве справочного номера в случае, если у вас появятся какие-либо вопросы относительно промоакции.
- Вы можете проверить статус заявки, выбрав [Посмотреть статус заявки] на домашней странице кампании.
- На странице статуса заявки введите ID заявки, который можно найти в основном тексте электронного письма с подтверждением, и выберите [Отправить].
Автоматическое электронное письмо с подтверждением будет отправлено при отправке вашей заявки, а еще одно — после ее утверждения. В случае если вам необходима дополнительная информация, вам будет отправлено отдельное электронное письмо. В случае его отсутствия проверьте папку «Спам» вашего почтового ящика.
- Отсутствие информации или ее недостоверный характер могут привести к задержкам при обработке ваших заявок и/или отказе в их утверждении.
- Максимальное количество заявок для отправки зависит от типа промоакции и страны приобретения продукта. Подробную информацию см. на веб-сайте выбранной кампании.
Когда я получу свой кешбэк или подарок?
Мы не можем предоставить определенную дату получения вами кешбэка или подарка, поскольку это зависит от условий и положений кампании.
Однако кешбэк по большинству заявок становится доступен в течение 28 дней после утверждения заявки. Это означает, что вы должны получить денежные средства в течение 28 дней после успешного утверждения заявки, а не через 28 дней с даты регистрации продукта или даты его приобретения. Мы не несем ответственность за утверждения продавцов и розничных операторов, заявляющих обратное.
При успешном утверждении заявки кешбэк будет отображаться в вашей банковской детализации под названиями WorldPay или Link Network.
Большая часть кампаний с подарками подразумевает доставку подарка в течение 30–60 дней после утверждения заявки.
Политика конфиденциальности Sony
Больше информации о том, как мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные, как мы защищаем их, а также о том, как связаться с нами, см. в Центре конфиденциальности Sony.
На этой странице можно найти:
- Подробное описание политики конфиденциальности с пояснениями
- Общие сведения о политике в отношении файлов cookie и настройке параметров взаимодействия с третьими лицами
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Глоссарий основной терминологии по конфиденциальности
Чтобы отправить Запрос по индивидуальным правам, перейдите в раздел Свяжитесь с нами в Политике конфиденциальности и нажмите на первую ссылку, чтобы открыть веб-форму. Вам необходимо отправить запрос через этот портал, чтобы мы могли подтвердить вашу личность и достоверность вашего запроса.
Полезные ссылки
Ниже представлен список актуальных ссылок, а также ссылка на страницу с нашей контактной информацией.
Официальный веб-сайт регистрации продуктов Sony
Как зарегистрировать продукт в My Sony
где посмотреть название модели или серийный номер?