Почему у меня потоковое видео Netflix низкого качества?
Если Вы наблюдаете нечёткое или низкокачественное видео при просмотре сервиса Netflix, это может быть вызвано или низкой скоростью интернет-подключения или настройками в учётной записи Netflix.
- Скорость соединения может быть низкой вследвие другой он-лайн активности в Вашей сети, такой как игры, торренты, загрузка больших файлов, просмотр видео из интернета другими пользователями на их устройствах и т.д.
- Если Вы используете незащищённую (открытую) беспроводную сеть, кто-то без Вашего ведома может пользоваться этим же подключением и загружать его.
- Ваш провайдер интернета может предоставлять или иметь канал в интернет со скоростью меньшей, чем рекомендованная 2.5 Mbps.
- Проверить настройки качества видео в Вашей учётной записи Netflix.
- Используя компьютер посетите вебсайт Netflix.
- Войдите в вашу учётную запись используя ваши E-mail и пароль.
- Щёлкните по Your Account & Help.
- Щёлкните по Manage Video Quality.
- Выберите желаемое качество.
- Good quality (до 0.3 GB в час)
- Better quality (до 0.7 GB в час)
- Best quality (до 1 GB в час, или до 2.3 GB в час для HD)
Для более подробный инструкций по решению проблем обратитесь на страницу Netflix help centre.