Номер статьи : 00206315 / Последнее изменение : 25/09/2020Печать

Что я могу сделать, если Netflix зависает в процессе загрузки?

    Если при запуске Netflix устройство зависло при выполнении загрузки, попробуйте следующее решение:
    (последовательность загрузки состоит из отображения логотипа Netflix и анимации в виде вращающегося красного круга) 

    Для Android TV

    • Перезапустите приложение Netflix

      1. Нажмите и удерживайте кнопку «ДОМОЙ (HOME)» пульта дистанционного управления.
      2. Выберите Netflix из списка приложений, после чего нажмите и удерживайте кнопку «ВВОД (ENTER)».
      3. Выберите «Информация (Info)» - «Принудительная остановка (Force stop)» - «ОК».
      4. Выберите «Открыть (Open)» из того же списка выше и нажмите на кнопку «ВВОД (ENTER)».
    • Перезагрузите Sony Android TV

      • Чтобы перезапустить телевизор Sony Android TV, отсоедините шнур питания телевизора от розетки и подождите несколько минут, прежде чем повторно подсоединить шнур. 
      • Кроме того, вы можете нажать и удерживать нажатой кнопку питания/выключения на прилагаемом пульте дистанционного управления для выполнения перезагрузки. 

    Для устройств, отличных от Android TV

    • Перезагрузите телевизор, отличный от Android TV.

      • Чтобы перезапустить телевизор, отличный от Android TV, отсоедините шнур питания телевизора от розетки и подождите до 60 секунд, прежде чем снова подключить шнур.


    Если проблема не была решена даже после перезагрузки телевизора, вы можете попробовать удалить данные Netflix:

    1. Нажмите на кнопку «ДОМОЙ (HOME)» входящего в комплект пульта дистанционного управления.
    2. Выберите «Настройки (Settings)» (в нижней части главной страницы)
    3. В категории «Телевизор (TV)» выберите «Приложения (Apps)»
    4. Прокрутите меню «Системные приложения (System apps)» до приложения Netflix и выберите его. 
    5. Вы можете использовать для прокрутки кнопки со стрелками влево и вправо на пульте дистанционного управления. 
    6. Выберите «Удалить данные (Clear Data)» 

    После перезапуска телевизора попробуйте запустить Netflix повторно.