Трансляция со смартфона или компьютера на телевизор не работает
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Каждый шаг представляет собой возможное решение этой проблемы, поэтому после выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.
ВАЖНО. Для Google TV™ функция трансляции недоступна, если телевизор находится в базовом режиме (т. е. если вы не вошли в учетную запись Google).
Возможные неполадки
- Устройство с Android TV™ не определяется как встроенное устройство Google™ Chromecast™.
- Значок трансляции не отображается на мобильном устройстве.
- Значок трансляции доступен на мобильном устройстве, модель телевизора определена, но трансляция не работает.
- Появляется ошибка There was a problem connecting to XXX-XXXXX (Model name (Проблема при подключении к XXX-XXXXX (название модели)), и происходит сбой подключения, даже если значок трансляции доступен на мобильном устройстве и модель телевизора определена.
1. Проверьте, все ли в порядке с подключением Wi-Fi и настройками времени
- Убедитесь, что устройство воспроизведения (смартфон или компьютер) и телевизор подключены к одной и той же сети Wi-Fi.
- Перезапустите маршрутизатор беспроводной связи. (Отключите маршрутизатор от сети и подождите около 30 секунд, а затем снова подключите питание.)
- Убедитесь, что на устройстве воспроизведения и на телевизоре установлены одинаковые правильные настройки времени. Чтобы настроить дату и время на телевизоре, см. следующую статью: Настройка даты и времени
2. Перезапустите приложение, телефон, компьютер или телевизор
- Закройте приложение, с помощью которого вы пытаетесь провести трансляцию, и повторите попытку.
- Перезапустите телевизор: удерживая кнопку питания на пульте дистанционного управления, выберите параметр перезагрузки.
- Либо отключите кабель питания телевизора от сети, подождите 30 секунд и подключите его повторно.
- Перезапустите смартфон или компьютер и повторите попытку.
3. Проверьте настройки приложения на телевизоре
Каждый шаг представляет собой возможное решение этой проблемы, поэтому после выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.
Очистите данные в двух приложениях для трансляции, Android System WebView и встроенном приложении Chromecast.
- Откройте окно Настройки. Как открыть окно Настройки
Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора. ПРИМЕЧАНИЯ.
- Выберите Приложения — See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — Cast function apps (Приложения с функцией трансляции) — Очистить данные — ОК. (Android 9 или более поздней версии)
- Выберите Приложения — Cast function apps (Приложения с функцией трансляции) — Очистить данные — ОК. (Android 8.0 или более ранней версии)
- Выполните аналогичные действия для Android System WebView и встроенного приложения Chromecast.
Убедитесь, что встроенное приложение Chromecast или приложение Google Cast Receiver не отключены.
- Откройте окно Настройки. Как открыть окно Настройки
Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора.
- Выберите Приложения — See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — встроенное приложение Chromecast или Google Cast Receiver — Включить. (Android™ 9 или более поздней версии)
- Выберите Приложение — встроенное приложение Chromecast или Google Cast Receiver — Включить. (Android 8.0 или более ранней версии)
Удалите обновления для Android System WebView и встроенного приложения Chromecast
Следуйте следующей инструкции для удаления обновлений Android System WebView и встроенного приложения Chromecast.
Откройте окно Настройки. Как открыть окно Настройки
Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора.
- Выберите Приложения — See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — Android System WebView — Uninstall updates (Удалить обновления) — ОК. (Android 9 или более поздней версии)
- Выберите Приложения — Android System WebView — Uninstall updates (Удалить обновления) — ОК. (Android 8.0 или более ранней версии)
Выполните аналогичные действия для встроенного приложения Chromecast. После удаления обновлений отключите кабель питания телевизора от сети, подождите 30 секунд и подключите его к сети повторно.
После сброса настроек обновите два вышеуказанных приложения до последней версии с помощью магазина Google Play.