Номер статьи : 00184749 / Последнее изменение : 06/07/2023Печать

(Проводное соединение) Результаты диагностики соединения отображаются как OK, OK, Отказ (Failed)

    После проведения диагностики сети телевизор может не подключаться к сети Интернет, а результаты сетевой диагностики могут отображаться как:

    • Физическое соединение : OK
    • Локальный доступ: OK
    • Доступ в Интернет: Отказ (Failed)

    Телевизор может подключаться к локальной сети, но не к сети Интернет.

    wired_ok_ok_ng

    Следуйте приведенной ниже процедуре поиска и устранения неисправностей:

    ВАЖНО:

    • Доступ к сети Интернет по коммутируемому соединению не поддерживается.
    • Соединение через прокси-сервер не поддерживается.
    • Сеть, требующая ввода логина для аутентификации, например, виртуальная частная сеть (VPN) или соединение PPPoE, не поддерживается.
    • Если необходимо отключить брандмауэр маршрутизатора, пожалуйста, обратитесь к его производителю.
    1. Убедитесь, что соединение активно, отсоединив кабель Ethernet от телевизора и попытавшись получить доступ в сеть Интернет с компьютера или другого подобного устройства.
    2. Сбросьте настройки всего сетевого оборудования, например, кабельного модема и маршрутизатора, выключив его и на две минуты отсоединив кабель питания от электрической розетки.
    3. Подсоедините кабели электропитания модема и маршрутизатора.
    4. Подсоедините кабель электропитания телевизора и включите его.

    Проведите диагностику соединения.

    1. На пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку Главное (Home).
    2. Выберите Настройки (Settings) в верхнем правом углу экрана телевизора.
    3. Выберите Сеть (Network).
    4. Выберите Настройка сети (Network Setup).
    5. Выберите Настройка проводного соединения (Wired Setup) и следуйте инструкциям на экране.

    Для телевизоров Sony с операционной системой Android:

    1. На входящем в комплект пульте дистанционного управления нажмите кнопку Главное (Home).
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. В категории Сеть и принадлежности (Network & Accessories) выберите Сеть (Network).
    4. Выберите Настройка сети (Network setup).
    5. Выберите Простая (Easy).
    6. Выберите Проводная локальная сеть (Wired LAN) и следуйте инструкциям на экране.

    Если отображаются другие результаты диагностики, попробуйте индивидуальное решение: