Номер статьи : 00161798 / Последнее изменение : 15/11/2021

Как использовать дублирование экрана на телевизоре BRAVIA TV

    ВАЖНО! Устройства Apple или телевизоры с Android TV™/Google TV™, выпущенные позднее 2020 г., не поддерживают функцию дублирования экрана по протоколу Miracast. В разделе «Альтернативные способы» можно найти некоторые другие способы.

    Что такое дублирование экрана?

    Функция Дублирование экрана — это один из способов отображения экрана мобильного устройства на телевизоре для просмотра фото, видео или веб-сайтов. Эта функция применяет технологию Miracast для отображения экрана совместимого устройства на телевизоре без использования беспроводного маршрутизатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если в помещении присутствуют помехи, качество изображения может снизиться.


    Совместимые устройства и альтернативные способы

    Совместимые устройства

    • Некоторые телевизоры Bravia TV, выпущенные с 2013 по 2020 гг. (телевизоры с Android TV/Google TV позднее 2020 г. не поддерживают эту функцию).
      Подробные сведения см. в разделе Применимые продукты и категории для данной статьи или в справочном руководстве телевизора.
    • Устройства, совместимые с Miracast, такие как смартфон, планшет или компьютер
      • Для устройств Apple (iPhone/iPad/iPod/MacBook): по состоянию на 2021 г. эти устройства не поддерживают функцию дублирования экрана. Чтобы узнать альтернативные способы, см. следующий раздел.
      • Сведения о технических характеристиках вашего устройства см. в руководстве или обратитесь в службу поддержки устройства.

    Альтернативные способы

    Если телевизор или устройство не поддерживает функцию дублирования экрана по протоколу Miracast, альтернативный способ отображения контента можно найти в одной из следующих статей:


    Как использовать дублирование экрана

    Для дублирования экрана с компьютера см. статью для Windows 8.1 или Windows 10 в зависимости от вашей операционной системы.

    Регистрация устройства в телевизоре

    1. На пульте ДУ телевизора нажмите кнопку INPUT, выберите Дублирование экрана, затем нажмите кнопку Ввод. Телевизор перейдет в режим ожидания подключения к мобильному устройству.

      Примеры экранов ожидания

      При отображении экрана ожидания дублирования экрана беспроводное соединение между телевизором и маршрутизатором беспроводной связи, т. е. точкой доступа, отключается.
    2. Подключите устройство с поддержкой дублирования экрана к телевизору. Настройте мобильное устройство для подключения к телевизору.

      В представленных ниже инструкциях в качестве примера используется Xperia (с ОС Android™ 4.4 или выше).

      1. Коснитесь Настройки.
      2. Выберите Подключение устройства или Подключение Xperia.
      3. Выберите Дублирование экрана.
      4. На экране «Дублирование экрана» коснитесь Старт.
      5. Выберите OK.
      6. Коснитесь имени телевизора.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели телевизоров не поддерживают диапазон 5 ГГц.

    Подробную инструкцию можно посмотреть в видеоролике ниже.

    Добавление подключенных устройств в список/отмена регистрации устройств

    Для телевизоров с Android TV

    1. Нажмите кнопку HOME на комплектном пульте ДУ.
    2. Выберите Настройки.
    3. Выберите Сеть.
    4. Выберите Wi-Fi Direct.
    5. Выберите Дополнительные настройки.
    6. Выберите Показать список устройств/Удалить.

    Для других телевизоров

    При отображении экрана ожидания дублирования экрана нажмите кнопку OPTIONS, затем выберите Показать список устройств / Удалить.

    • Чтобы отменить регистрацию устройства, выберите устройство в списке для удаления, затем нажмите кнопку Ввод . Затем выберите Да на экране подтверждения.
    • Чтобы отменить регистрацию всех устройств, нажмите кнопку OPTIONS в списке, выберите Удалить все, затем Да на экране подтверждения.

    ПРИМЕЧАНИЯ.

    • Значки в левой части списка означают следующее.
      • (значок галочки): подключенные устройства
      • (значок дисплея): устройства, совместимые с дублированием экрана
    • Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации продукта.

    Поиск и устранение неисправностей

    • Если дублирование экрана не работает, см. статью Функция дублирования экрана не работает.
    • Подключение всех устройств, поддерживающих Miracast, не гарантируется.
    • Качество изображения может снизиться из-за помех в помещении.