Номер статьи : 00088064 / Последнее изменение : 25/05/2022Печать

При попытке обновить контент Интернет появляется сообщение "Serious Error 5006 Contact Sony" (серьезная ошибка 5006, обратитесь в компанию Sony)

    Эта ошибка обычно указываеть на медленное или нестабильное Интернет-соединение или на неудачное завершение процедуры "Обновить Интернет-содержимое".

    Следующие шаги могут помочь исправить проблему. Так как каждая из указанных операций может решить проблему, проверяйте статус соединения после выполнения каждого шага.

    • Если используется сетевой мост Linksys WET610N, предварительно перед выполнение следующих шагов убедитесь, что для этого сетевого устройства загружено и установлено самое свежее обновление ПО. Для более подробной справки посетите веб сайт Linksys.
    • Проведите операцию  "Обновить интернет-содержимое" (Refresh Internet Content) нажатием на кнопку HOME на комплектном пульте ДУ и используя клавиши стрелок дла выбора Сеть (Network) > Обновить интернет-содержимое (Refresh Internet Content).
      • Если проблема осталась, выберите "Повтор" (Retry) или выполните процедуру  Обновить интернет-содержимое (Refresh Internet Content) ещё раз.

    Если проблема осталась, продолжите со следующими этапами проверки Интернет-соединения.

    1. Убедитесь, что у Вас есть активное интернет-подключение через проводной маршрутизатор, беспроводную точку доступа или подобное устройство.
    2. Выполните перезагрузку (Reset) таких устройств как кабельный модем, проводной/беспроводной маршрутизатор (роутер) путём их выключения и включения через несколько секунд. После этого выполните процедуру Обновить интернет-содержимое (Refresh Internet Content) ещё раз.
      При использовании устройства Linksys WET610N, выполните его сброс путём нажатиея и удержания концом скрепки кнопки сброса в течении 5 секунд.
    3. Если Вы используете  беспроводное подключение, попробуйте проверить работу с проводным подключением или  следуйте дополнительным инструкциям  по решению проблем с беспроводным подключением. 
    4. Убедитесь, что скорость соединения с интернетом соответствует рекомендованной спецификации 2.5 Mbit/сек для видео стандартной чёткости(SD) и  10 Mbit/сек для контента высокой чёткости (HD).
    5. Проверьте качество соединения измерив задержку (ping), потерю синхронизации (jitter) и потери пакетов (packet loss) с помощью инструмента Internet Speed Checker .
      • Ping должен быть менее 30 ms
      • Jitter должен быть менее  3 ms
      • Packet loss должен быть 0

    Примечание: Для проверки скорости соединения с Интернетом соединение LAN должно быть отключено от устройства Internet video и подключено к компьютеру. Для помощи или консультациям касаемо инструментов и программ для измерения интернет-соединения на компьютере рекомендуем обратиться к производителю компьютера или Вашему интернет-провайдеру (ISP).

    Если проблема ещё проявляется, то могут быть проблемы на сервере или в данный момент времени может проводится плановое обслуживание сервера. Подождите некоторое время и попробуйте выполнить процедуру Обновить интернет-содержимое (Refresh Internet Content) позже.

    В качестве крайней меры произведите сброс настроек телевизора до заводского состояния .
    ВНИМАНИЕ: Сброс настроек удалит любые пользовательские настройки. После него потребуется настроить телевизор заново. Для полного сброса может потребоваться до 3х попыток сброса.