Индикатор активных 3D-очков мигает зеленым цветом; однако изображение в формата 3D не видно
ВАЖНО: Данная статья применима только к определенным изделиям и/или операционным системам. Перед выполнением данной процедуры обратитесь к разделу Затрагиваемые изделия и категории (Applicable Products and Categories) в данной статье.
Пожалуйста, снова зарегистрируйте очки на телевизоре.
Для регистрации 3D-очков можно воспользоваться следующей процедурой:
- Выключите телевизор.
- Удерживайте очки на расстоянии не более 50 см от телевизора и включите телевизор.
- Нажмите и удерживайте кнопку Питание (Power) или индикатор на 3D-очках на две секунды. 3D-очки не включатся и начнется процесс регистрации, кнопка или индикатор Питание (Power) будет мигать зеленым и желтым цветом. По завершении процесса регистрации в течение трех секунд будет гореть зеленый индикатор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте батарейку 3D-очков. Если батарейка не встроенная, пожалуйста, поменяйте ее.
Если выполнение описанных выше операций не привело к нужному результату, попробуйте выполнить дополнительные шаги поиска и устранения неисправности
- Установите на телевизоре с операционной системой Android для параметра Настройки Bluetooth (Bluetooth settings) настройку Выключено (Off).
ПРИМЕЧАНИЕ: Информацию о том, как выключить функцию Bluetooth на определенной модели телевизора с операционной системой Android,можно найти в инструкции по его эксплуатации.
- Перезапустите телевизор с операционной системой Android .
- Установите на телевизоре с операционной системой Android для параметра Настройки Bluetooth (Bluetooth settings) настройку Включено (On).
- Выберите на телевизоре с операционной системой Android вход, на котором обнаружен сигнал формата 3D.
- После обнаружения сигнала формата 3D нажмите и удерживайте на 3D-очках кнопку Питание (Power).
Если после выполнения всех описанных выше шагов поиска и устранения неисправности проблема сохраняется, возможно, потребуется заменить 3D-очки.