При попытке обновить контент Интернет появляется сообщение "Serious Error 5006 Contact Sony" (серьезная ошибка 5006, обратитесь в компанию Sony)
Эта ошибка обычно указываеть на медленное или нестабильное Интернет-соединение или на неудачное завершение процедуры "Обновить Интернет-содержимое".
Следующие шаги могут помочь исправить проблему. Так как каждая из указанных операций может решить проблему, проверяйте статус соединения после выполнения каждого шага.
- Если используется сетевой мост Linksys WET610N, предварительно перед выполнение следующих шагов убедитесь, что для этого сетевого устройства загружено и установлено самое свежее обновление ПО. Для более подробной справки посетите веб сайт Linksys.
- Проведите операцию "Обновить интернет-содержимое" (Refresh Internet Content) нажатием на кнопку HOME на комплектном пульте ДУ и используя клавиши стрелок дла выбора Сеть (Network) > Обновить интернет-содержимое (Refresh Internet Content).
- Если проблема осталась, выберите "Повтор" (Retry) или выполните процедуру Обновить интернет-содержимое (Refresh Internet Content) ещё раз.
Если проблема осталась, продолжите со следующими этапами проверки Интернет-соединения.
- Убедитесь, что у Вас есть активное интернет-подключение через проводной маршрутизатор, беспроводную точку доступа или подобное устройство.
- Выполните перезагрузку (Reset) таких устройств как кабельный модем, проводной/беспроводной маршрутизатор (роутер) путём их выключения и включения через несколько секунд. После этого выполните процедуру Обновить интернет-содержимое (Refresh Internet Content) ещё раз.
При использовании устройства Linksys WET610N, выполните его сброс путём нажатиея и удержания концом скрепки кнопки сброса в течении 5 секунд. - Если Вы используете беспроводное подключение, попробуйте проверить работу с проводным подключением или следуйте дополнительным инструкциям по решению проблем с беспроводным подключением.
- Убедитесь, что скорость соединения с интернетом соответствует рекомендованной спецификации 2.5 Mbit/сек для видео стандартной чёткости(SD) и 10 Mbit/сек для контента высокой чёткости (HD).
- Проверьте качество соединения измерив задержку (ping), потерю синхронизации (jitter) и потери пакетов (packet loss) с помощью инструмента Internet Speed Checker .
- Ping должен быть менее 30 ms
- Jitter должен быть менее 3 ms
- Packet loss должен быть 0
Примечание: Для проверки скорости соединения с Интернетом соединение LAN должно быть отключено от устройства Internet video и подключено к компьютеру. Для помощи или консультациям касаемо инструментов и программ для измерения интернет-соединения на компьютере рекомендуем обратиться к производителю компьютера или Вашему интернет-провайдеру (ISP).
Если проблема ещё проявляется, то могут быть проблемы на сервере или в данный момент времени может проводится плановое обслуживание сервера. Подождите некоторое время и попробуйте выполнить процедуру Обновить интернет-содержимое (Refresh Internet Content) позже.
В качестве крайней меры произведите сброс настроек телевизора до заводского состояния .
ВНИМАНИЕ: Сброс настроек удалит любые пользовательские настройки. После него потребуется настроить телевизор заново. Для полного сброса может потребоваться до 3х попыток сброса.