Номер статьи : 00164703 / Последнее изменение : 01/11/2022Печать

При получении доступа к Интернет-контенту или его обновлении выдается ошибка

    Пожалуйста, воспользуйтесь процедурой устранения для каждого конкретного номера ошибки.


    Отображается код ошибки Error: 1002

     

     

    Данное сообщение об ошибке может появляться, если телевизор не подключен к сети Интернет . Если после выполнения шагов процедуры поиска и устранения неисправностей проблема не решена, обновите программное обеспечение телевизора .

    Отображается код ошибки Error: 1106

    Подробная информация о процедуре устранения приводится в разделе:
    При попытке просмотра Интернет-видео на телевизоре появляется Ошибка: 1106 (Error: 1106).


    Отображается код ошибки Error: 1107 или 2123 или 3218 или 7003

    Подробная информация о процедуре устранения приводится в разделе:
    Во время настройки сети или при попытке получения доступа к контенту Интернет появляется ошибка Error: 1107 или 2123 или 3218 или 7003.
     

    Отображается код ошибки Error: 2160
    Выполните сброс настроек ТВ на заводские и установите корректные дату и время вручную


    Отображается код ошибки Error: 2200
    Подробная информация о процедуре устранения приводится в разделе.
    При попытке получения доступа к сетевому соединению на телевизоре появляется Ошибка: 2200 (Error: 2200).


    Отображается код ошибки Error: 4012

    Возможно, в данном устройстве возникла неисправность. Устройство может потребоваться отремонтировать.

    Отображается код ошибки Error: 5010

    Ошибка появляется при Интернет-обработке программы. Пожалуйста, попробуйте сделать следующее.

    Прежде всего, выполните процедуру Признаки соединения с Интернет (Internet Connectivity Symptoms).

     

     

    1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME), затем выберите Справка (Help).
    2. Выберите Поддержка клиентов (Customer Support) - Признаки соединения с Интернет (Internet Connectivity Symptoms).
    • Если в результатах диагностики есть Неисправно (Failed)
      Пожалуйста, проверьте настройки сетевого соединения .
    • Если для всех результатов диагностики показано OK
      Выполните подтверждение в следующем порядке.
      1. Обновите системное программное обеспечение BRAVIA до последней версии.
        Информация по системному программному обеспечению приводится в следующем разделе.
        Как мне обновить программное обеспечение своего телевизора?
      2. Проведите Обновление контента Интернет (Refresh Internet Content).
        1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME), затем выберите Настройки (Settings).
        2. Выберите Сеть (Network) - Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content).
      3. Если после выполнения описанной выше процедуры устранения ошибки проблема не исчезла, сбросьте параметры на заводские настройки, после чего проверьте, не привело ли это к исчезновению проблемы.
        Более подробная информация приводится в разделе: Как сбросить параметры телевизора на оригинальные заводские настройки .

        Если после выполнения сброса параметров возникает ошибка, возможно, существует временная проблема в сети.
        Через некоторое время она может исчезнуть. Пожалуйста, через некоторое время снова попробуйте Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content).


    Отображается код ошибки Error: 7007

     

     

    Данный код ошибки может появляться при обновлении системного программного обеспечения через Интернет в случае потери соединения с Интернет или низкой скорости Интернет-соединения.
    Обновите системное программное обеспечение до последней версии с помощью устройства памяти USB , и затем проверьте, не исчезла ли проблема.

     

     


    Отображается код ошибки Error: 7016/b>

    Данная ошибка может появляться в зависимости от настройки Интернет-провайдера,
    когда системное программное обеспечение обновляется через Интернет.
    Обновите системное программное обеспечение до последней версии с помощью устройства памяти USB , и затем проверьте, не исчезла ли проблема.

    Отображается код ошибки Error: с 1 до 30 или с 50 до 200 или 300

    Это коммуникационная проблема с целью соединения (сторона сервера). Если причина временная, через некоторое время проблема может исчезнуть. Прежде всего, попробуйте повторить доступ через некоторое время.

    Если проблема не исчезла 

    Обновите системное программное обеспечение BRAVIA до последней версии, затем проверьте, не исчезла ли проблема.
    Информацию по системному программному обеспечению можно найти в разделе: Как мне обновить программное обеспечение своего телевизора?